Респект.CRM

Инструкция по регистрации Руководство пользователя Стоимость Функциональные характеристики

История разработок

crm

Изображение от Freepik

Данная CRM-система с поддержкой рекомендаций менеджерам продаж является многофункциональным инструментом автоматизации взаимоотношений с клиентами. С ее помощью можно повысить эффективность первичных и повторных продаж, а также удержания имеющихся клиентов с помощью заложенных в систему уникальные нейросетевых алгоритмов, которые постоянно обучаются и верифицируются.

Программное обеспечение представляет собой интернет-сервис, дополнительных требований по установке ПО со стороны пользователя не требуется.

Наша CRM-система выдает четкие задания менеджерам с учетом параметров организации и потребностей контактного лица, с которым ведется работа. При этом учитывается, на какой стадии находятся отношения с клиентом.


Создаваемая технология рекомендаций позволит:

повышать эффективность работы;

обеспечить рост продаж с меньшими затратами времени и сил;

поддерживать рост удовлетворенности и лояльности клиентов;

быстрее принимать решения на уровне менеджеров по продажам;

снижать время на обработку информации, полученной от клиента;

снижать риски негатива со стороны покупателя.


Указанные факторы увеличивают конверсию воронки продаж, повышают их эффективность и производительность труда, улучшают командную работу и финансовые показатели компании в целом.

Система предназначена для управления бизнес-процессами в компаниях, ориентированных на продажи консультационных, информационных и образовательных услуг, оптимизации работы менеджеров по продажам и специалистов клиентских служб за счет автоматизации заданий, рекомендаций (характеристик продукта, на которые нужно сделать упор) по работе с клиентами.

Также с помощью CRM вы автоматизируете маркетинговые мероприятия, программы лояльности, повышаете качество обслуживания клиентов.

В системе всегда доступна вся информация о клиенте и история работы с ним, включая обращения пользователей и ответы на них.

Имеется возможность распределения доступа в зависимости от выполняемых задач.

Функция передачи заявок между отделами с фиксацией времени и стадий выполнения упрощает согласование и координацию на каждом этапе.

В Систему встроена база данных Dadata, в которую автоматически загружаются: информация о клиенте, реквизиты организации, бухгалтерская отчетность.

CRM позволяет автоматизировать создание шаблонов писем и документов, и их рассылку.

Система отчетности создана так, что можно контролировать действия сотрудников на всех этапах взаимодействия с клиентом: заведение клиента в CRM, первоначальный и повторные контакты и информационные поводы к ним, коммерческие предложения и выставленные счета, первая и повторные продажи, сопровождение и документооборот. Реализована возможность формирования отчетности по отдельным сотрудникам и целым направлениям, видам процессов и глобальным задачам, отдельным контактам и по всем клиентам.

Это позволяет на основе имеющихся данных анализировать работу компании и строить планы на будущее.

Наша CRM – ваш инструмент для повышения эффективности работы компании!

Инновационный проект реализован при поддержке Фонда содействия инновациям