Функциональные характеристики "Реcпект.CRM"

Разработка ПО Инструкция по регистрации Руководство пользователя Стоимость Функциональные характеристики

История разработок

crm

Изображение от pch.vector на Freepik

Респект.CRM" представляет собой целостную многофункциональную систему автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая позволяет выйти на новый уровень эффективности процессов осуществления первичных и повторных продаж, а также удержания имеющихся клиентов, используя заложенные в систему уникальные нейросетевые алгоритмы с возможностью постоянного дообучения и верификации.

Функционал системы обеспечивают взаимосвязанные модули, имеющие следующие характеристики: 

Модуль

Функциональные характеристики

Административная панель для управления Системой

Создание и настройка всех сущностей системы с поддержкой версионирования в форме единой иерархической структуры всех объектов, сгруппированных по отдельным каталогам соответственно назначению.

Выбор диалога с клиентом

 

Ежедневная работа менеджеров организации с клиентами. Модуль дает возможность гибко фильтровать списки клиентов и контактных лиц, фиксировать и структурированно отображать всю работу, совершаемую сотрудниками: звонки, документы, комментарии и предоставлять менеджерам по продажам список характеристик, упор на которые нужно сделать во время контакта с клиентом, чтобы повысить шансы на продажу. Список характеристик формируется с помощью встроенного нейросетевого алгоритма на основе собранной ранее от контактных лиц данной организации информации - списка потребностей, которые хотели бы закрыть сотрудники клиента.

Структура компании

 

Создание и настройка списка подразделений, отделов, групп и отдельных сотрудников организации. Модуль дает возможность гибко настраивать различные параметры сущностей, такие как права доступа, настройки электронной почты, рабочие телефоны и т.д.

Документы

Создание и структурированное отображение списка когда-либо созданных в системе документов: счетов, договоров, актов, сертификатов и т.д. Создание шаблонов документов и выдача прав доступа к ним.

Справочники

 

Создание и настройка справочной информации, необходимой для организации бизнес-процессов в системе, для документооборота и построения отчетов.

Отчеты

Вывод агрегированной статистической информации по различным сущностям и ежедневной деятельности сотрудников.

Сервисы

Отображение списков входящих и исходящих писем, звонков. Модуль дает возможность звонить клиентам, отправлять и принимать электронную почту, создавать шаблоны рассылок, структурировать, фильтровать информацию, соединять в единую историю работы с клиентом.

Мероприятия

Создание мероприятий проводимых компанией для сотрудников и клиентов. Модуль дает возможность гибко настраивать различные параметры мероприятия, такие как название,  даты и формы проведения, стоимость, лектор, программа, раздаточный материал. Данные модуля используются в работе менеджера для рассылки писем-приглашений, формирования списков зарегистрированных и обученных на мероприятии, формирование документов

 

Указанные модули системы взаимосвязаны следующим образом:

Все модули объединены в одну систему в модуле "Административная панель". Данный модуль позволяет гибко настраивать другие модули: создавать страницы, добавлять элементы форм, редактировать права доступа и настраивать поведение при различных событиях.

Модуль "Справочники" предоставляет информацию для всех модулей системы.

Модуль "Выбор диалога с клиентом" получает информацию от модулей "Справочники", "Структура компании", "Документы", "Сервисы", "Мероприятия" и предоставляет информацию модулю "Отчеты".

Модуль "Структура компании" использует данные модулей "Справочники" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты", "Сервисы", "Документы".

Модуль "Документы" получает данные от модулей "Справочники", "Структура компании", "Мероприятия" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты".

Модуль "Отчеты" получает данные от модулей "Справочники", "Структура компании", "Выбор диалога с клиентом", "Сервисы" и "Документы", "Мероприятия"

Модуль "Сервисы" получает данные от модуля "Справочники", "Структура компании"  и предоставляет данные модулю "Выбор диалога с клиентом".

Модуль "Мероприятия" использует данные модулей "Справочники" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты", "Сервисы", "Документы".