Разработка ПО Инструкция по регистрации Руководство пользователя Стоимость Функциональные характеристики
Изображение от pch.vector на Freepik
Респект.CRM" представляет собой целостную многофункциональную систему автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая позволяет выйти на новый уровень эффективности процессов осуществления первичных и повторных продаж, а также удержания имеющихся клиентов, используя заложенные в систему уникальные нейросетевые алгоритмы с возможностью постоянного дообучения и верификации.
Функционал системы обеспечивают взаимосвязанные модули, имеющие следующие характеристики:
Модуль |
Функциональные характеристики |
---|---|
Административная панель для управления Системой |
Создание и настройка всех сущностей системы с поддержкой версионирования в форме единой иерархической структуры всех объектов, сгруппированных по отдельным каталогам соответственно назначению. |
Выбор диалога с клиентом
|
Ежедневная работа менеджеров организации с клиентами. Модуль дает возможность гибко фильтровать списки клиентов и контактных лиц, фиксировать и структурированно отображать всю работу, совершаемую сотрудниками: звонки, документы, комментарии и предоставлять менеджерам по продажам список характеристик, упор на которые нужно сделать во время контакта с клиентом, чтобы повысить шансы на продажу. Список характеристик формируется с помощью встроенного нейросетевого алгоритма на основе собранной ранее от контактных лиц данной организации информации - списка потребностей, которые хотели бы закрыть сотрудники клиента. |
Структура компании
|
Создание и настройка списка подразделений, отделов, групп и отдельных сотрудников организации. Модуль дает возможность гибко настраивать различные параметры сущностей, такие как права доступа, настройки электронной почты, рабочие телефоны и т.д. |
Документы |
Создание и структурированное отображение списка когда-либо созданных в системе документов: счетов, договоров, актов, сертификатов и т.д. Создание шаблонов документов и выдача прав доступа к ним. |
Справочники
|
Создание и настройка справочной информации, необходимой для организации бизнес-процессов в системе, для документооборота и построения отчетов. |
Отчеты |
Вывод агрегированной статистической информации по различным сущностям и ежедневной деятельности сотрудников. |
Сервисы |
Отображение списков входящих и исходящих писем, звонков. Модуль дает возможность звонить клиентам, отправлять и принимать электронную почту, создавать шаблоны рассылок, структурировать, фильтровать информацию, соединять в единую историю работы с клиентом. |
Мероприятия |
Создание мероприятий проводимых компанией для сотрудников и клиентов. Модуль дает возможность гибко настраивать различные параметры мероприятия, такие как название, даты и формы проведения, стоимость, лектор, программа, раздаточный материал. Данные модуля используются в работе менеджера для рассылки писем-приглашений, формирования списков зарегистрированных и обученных на мероприятии, формирование документов |
Указанные модули системы взаимосвязаны следующим образом:
Все модули объединены в одну систему в модуле "Административная панель". Данный модуль позволяет гибко настраивать другие модули: создавать страницы, добавлять элементы форм, редактировать права доступа и настраивать поведение при различных событиях.
Модуль "Справочники" предоставляет информацию для всех модулей системы.
Модуль "Выбор диалога с клиентом" получает информацию от модулей "Справочники", "Структура компании", "Документы", "Сервисы", "Мероприятия" и предоставляет информацию модулю "Отчеты".
Модуль "Структура компании" использует данные модулей "Справочники" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты", "Сервисы", "Документы".
Модуль "Документы" получает данные от модулей "Справочники", "Структура компании", "Мероприятия" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты".
Модуль "Отчеты" получает данные от модулей "Справочники", "Структура компании", "Выбор диалога с клиентом", "Сервисы" и "Документы", "Мероприятия"
Модуль "Сервисы" получает данные от модуля "Справочники", "Структура компании" и предоставляет данные модулю "Выбор диалога с клиентом".
Модуль "Мероприятия" использует данные модулей "Справочники" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты", "Сервисы", "Документы".