Функциональные характеристики "Реcпект.CRM"

Разработка ПО Инструкция по регистрации Руководство пользователя Стоимость Функциональные характеристики

Обращения ЦЭП История разработок

crm

Изображение от pch.vector на Freepik

Респект.CRM" представляет собой целостную многофункциональную систему автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая позволяет выйти на новый уровень эффективности процессов осуществления первичных и повторных продаж, а также удержания имеющихся клиентов, используя заложенные в систему уникальные нейросетевые алгоритмы с возможностью постоянного дообучения и верификации.

Функционал системы обеспечивают взаимосвязанные модули, имеющие следующие характеристики: 

Модуль

Функциональные характеристики

Административная панель для управления Системой

Создание и настройка всех сущностей системы с поддержкой версионирования в форме единой иерархической структуры всех объектов, сгруппированных по отдельным каталогам соответственно назначению.

Выбор диалога с клиентом

 

Ежедневная работа менеджеров организации с клиентами. Модуль дает возможность гибко фильтровать списки клиентов и контактных лиц, фиксировать и структурированно отображать всю работу, совершаемую сотрудниками: звонки, документы, комментарии и предоставлять менеджерам по продажам список характеристик, упор на которые нужно сделать во время контакта с клиентом, чтобы повысить шансы на продажу. Список характеристик формируется с помощью встроенного нейросетевого алгоритма на основе собранной ранее от контактных лиц данной организации информации - списка потребностей, которые хотели бы закрыть сотрудники клиента.

Структура компании

 

Создание и настройка списка подразделений, отделов, групп и отдельных сотрудников организации. Модуль дает возможность гибко настраивать различные параметры сущностей, такие как права доступа, настройки электронной почты, рабочие телефоны и т.д.

Документы

Создание и структурированное отображение списка когда-либо созданных в системе документов: счетов, договоров, актов, сертификатов и т.д. Создание шаблонов документов и выдача прав доступа к ним.

Справочники

 

Создание и настройка справочной информации, необходимой для организации бизнес-процессов в системе, для документооборота и построения отчетов.

Отчеты

Вывод агрегированной статистической информации по различным сущностям и ежедневной деятельности сотрудников.

Сервисы

Отображение списков входящих и исходящих писем, звонков. Модуль дает возможность звонить клиентам, отправлять и принимать электронную почту, создавать шаблоны рассылок, структурировать, фильтровать информацию, соединять в единую историю работы с клиентом.

Мероприятия

Создание мероприятий проводимых компанией для сотрудников и клиентов. Модуль дает возможность гибко настраивать различные параметры мероприятия, такие как название,  даты и формы проведения, стоимость, лектор, программа, раздаточный материал. Данные модуля используются в работе менеджера для рассылки писем-приглашений, формирования списков зарегистрированных и обученных на мероприятии, формирование документов

 

Указанные модули системы взаимосвязаны следующим образом:

Все модули объединены в одну систему в модуле "Административная панель". Данный модуль позволяет гибко настраивать другие модули: создавать страницы, добавлять элементы форм, редактировать права доступа и настраивать поведение при различных событиях.

Модуль "Справочники" предоставляет информацию для всех модулей системы.

Модуль "Выбор диалога с клиентом" получает информацию от модулей "Справочники", "Структура компании", "Документы", "Сервисы", "Мероприятия" и предоставляет информацию модулю "Отчеты".

Модуль "Структура компании" использует данные модулей "Справочники" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты", "Сервисы", "Документы".

Модуль "Документы" получает данные от модулей "Справочники", "Структура компании", "Мероприятия" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты".

Модуль "Отчеты" получает данные от модулей "Справочники", "Структура компании", "Выбор диалога с клиентом", "Сервисы" и "Документы", "Мероприятия"

Модуль "Сервисы" получает данные от модуля "Справочники", "Структура компании"  и предоставляет данные модулю "Выбор диалога с клиентом".

Модуль "Мероприятия" использует данные модулей "Справочники" и предоставляет данные для модулей "Административная панель", "Выбор диалога с клиентом", "Отчеты", "Сервисы", "Документы".