История разработок

Разработка ПО Инструкция по регистрации Руководство пользователя Стоимость Функциональные характеристики

История разработок

2022 г. CRM - система для автоматизации бизнес-процессов

Разработана многофункциональная CRM-система для управления бизнес-процессами в организации с возможностями планирования и контроля процессов взаимодействия с клиентами, интеграцией точек продаж и обслуживания, включая дистанционные работу и контроль. 

Научно-исследовательская работа, основанная на разработке нейросетевых технологий, проводилась при финансовой поддержке Фонда Содействия Инновациям.

Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта на протяжении последних лет входят в число наиболее перспективных. Одной из актуальных тенденций также является разработка ML-моделей для CRM-систем. Такие сервисы помогают прогнозировать продажи и отток клиентов, ранжировать клиентов по степени лояльности к маркетинговой рассылке.

Цель проекта - создание системы управления взаимоотношениями (CRM-системы) с потребителями консультационных, информационных и образовательных услуг с поддержкой рекомендаций менеджерам на базе глубокого машинного обучения для оптимизации продаж.

Наша CRM-система на основе параметров организации и потребностей конкретного контактного лица, с которым ведется работа, выдает готовые задания менеджерам. Создаваемая технология рекомендаций позволит:

  • повышать эффективность работы;
  • обеспечить рост продаж с меньшими затратами времени и сил;
  • поддерживать рост удовлетворенности и лояльности клиентов;
  • быстрее принимать решений на уровне менеджеров по продажам;
  • снижать время на обработку информации, полученной от Клиента;
  • снижать риски негатива со стороны покупателя большим объемом ненужной ему в данный момент информации.

Указанные факторы увеличивают конверсию воронки продаж, повышают производительность труда и эффективность продаж.

В системе реализован функционал поддержки рекомендаций менеджерам на базе глубокого машинного обучения для оптимизации продаж и продвижения консультационных, информационных и образовательных услуг.

 

2021 г. Модуль Задания

Разработан и зарегистрирован "Модуль Задания" с функционалом прогнозирования", включающий прототип нейросетевого алгоритма рекомендаций в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Свидетельство о государственной регистрации ПО для ЭВМ № 2021616855, выдано 28 апреля 2021 года).

Этот модуль является рабочим местом сотрудников, занимающихся продажами продуктов компании и предназначен для ежедневной работы с клиентами: обзвонов, отправки рассылок, СМС, обработки регистраций, документов, платежей и т.д. В ходе работы менеджеры продаж фиксируют в интерфейсе прогнозирования списки потребностей, выявленные в ходе контактов с контактными лицами клиентов, и получают от нейросетевого алгоритма списки выгод в процентном выражении, которые могли бы повысить успех продажи именно данному контактному лицу. 

После заключения договора с клиентом менеджер отмечает в системе характеристики, которые оказали влияние на совершение продажи. Это могут быть характеристики из тех, что рекомендовала модель, а могут быть другие характеристики продукта. Заполнение характеристик продукта после продажи необходимо для обучения модели и улучшения качества дальнейшего прогноза.

Функциональные возможности этой программы:

  • работа с системой через web-интерфейс, привычный менеджерам (не нужно использовать другие программы и приложения);
  • простой интерфейс и структурирование информации облегчают ввод и восприятие данных;
  • работа модуля осуществляется на выделенном сервере, что обеспечивает быстродействие и моментальное получение результата;
  • списки выявленных характеристик сохраняются и доступны всем менеджерам, работающим с данным клиентом;
  • вся история изменения списка характеристик и полученных рекомендаций сохраняется;
  • результаты, полученные в ходе работы с клиентом, используются для дальнейшего обучения модели.

 

2020 г. Модуль Линии консультаций и техподдержки

Модуль для работы Линии консультаций и техподдержки разработан для автоматизации приема заявок через разнообразные каналы связи: телефон, электронную почту, справочно-правовую систему. В дальнейшем эти заявки распределяются по специалистам Линии консультаций. Клиенту готовиться ответ или консультация на его вопрос. После получения ответа, Клиент отправляет оценку своей удовлетворенности полученным ответом. Все процессы автоматизированы и регистрируются в CRM-системе.

 

2015 г. Бизнес информер

Программа для ЭВМ "Бизнес Информер" (регистрационный номер №2015660552 от 02.10.2015 г.). 

Программа "Бизнес Информер" (программа для ПК и мобильных устройств), которая включает в себя актуальные деловые новости в области поддержки предпринимательства, экономические и финансовые аспекты ведения бизнеса, а также новости по изменениям законодательства. Сегодня ею пользуются около 11 300 пользователей.