Разработка ПО Инструкция по регистрации Руководство пользователя Стоимость Функциональные характеристики
Обращения ЦЭП История разработок
Разработана многофункциональная CRM-система для управления бизнес-процессами в организации с возможностями планирования и контроля процессов взаимодействия с клиентами, интеграцией точек продаж и обслуживания, включая дистанционные работу и контроль.
Научно-исследовательская работа, основанная на разработке нейросетевых технологий, проводилась при финансовой поддержке Фонда Содействия Инновациям.
Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта на протяжении последних лет входят в число наиболее перспективных. Одной из актуальных тенденций также является разработка ML-моделей для CRM-систем. Такие сервисы помогают прогнозировать продажи и отток клиентов, ранжировать клиентов по степени лояльности к маркетинговой рассылке.
Цель проекта - создание системы управления взаимоотношениями (CRM-системы) с потребителями консультационных, информационных и образовательных услуг с поддержкой рекомендаций менеджерам на базе глубокого машинного обучения для оптимизации продаж.
Наша CRM-система на основе параметров организации и потребностей конкретного контактного лица, с которым ведется работа, выдает готовые задания менеджерам. Создаваемая технология рекомендаций позволит:
Указанные факторы увеличивают конверсию воронки продаж, повышают производительность труда и эффективность продаж.
В системе реализован функционал поддержки рекомендаций менеджерам на базе глубокого машинного обучения для оптимизации продаж и продвижения консультационных, информационных и образовательных услуг.
Разработан и зарегистрирован "Модуль Задания" с функционалом прогнозирования", включающий прототип нейросетевого алгоритма рекомендаций в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Свидетельство о государственной регистрации ПО для ЭВМ № 2021616855, выдано 28 апреля 2021 года).
Этот модуль является рабочим местом сотрудников, занимающихся продажами продуктов компании и предназначен для ежедневной работы с клиентами: обзвонов, отправки рассылок, СМС, обработки регистраций, документов, платежей и т.д. В ходе работы менеджеры продаж фиксируют в интерфейсе прогнозирования списки потребностей, выявленные в ходе контактов с контактными лицами клиентов, и получают от нейросетевого алгоритма списки выгод в процентном выражении, которые могли бы повысить успех продажи именно данному контактному лицу.
После заключения договора с клиентом менеджер отмечает в системе характеристики, которые оказали влияние на совершение продажи. Это могут быть характеристики из тех, что рекомендовала модель, а могут быть другие характеристики продукта. Заполнение характеристик продукта после продажи необходимо для обучения модели и улучшения качества дальнейшего прогноза.
Функциональные возможности этой программы:
Модуль для работы Линии консультаций и техподдержки разработан для автоматизации приема заявок через разнообразные каналы связи: телефон, электронную почту, справочно-правовую систему. В дальнейшем эти заявки распределяются по специалистам Линии консультаций. Клиенту готовиться ответ или консультация на его вопрос. После получения ответа, Клиент отправляет оценку своей удовлетворенности полученным ответом. Все процессы автоматизированы и регистрируются в CRM-системе.
Программа для ЭВМ "Бизнес Информер" (регистрационный номер №2015660552 от 02.10.2015 г.).
Программа "Бизнес Информер" (программа для ПК и мобильных устройств), которая включает в себя актуальные деловые новости в области поддержки предпринимательства, экономические и финансовые аспекты ведения бизнеса, а также новости по изменениям законодательства. Сегодня ею пользуются около 11 300 пользователей.