Реклама по ТВ: с 1 октября 2024 года ФАС начнет выявлять новый индикатор риска

При федеральном госконтроле в сфере рекламы антимонопольные органы станут учитывать еще один индикатор риска нарушения обязательных требований.

Им станет распространение в телепрограммах или телепередачах рекламы с указанием на преимущества товара перед другими на рынке. Главное условие – повторность нарушения, т.е. рекламодатель в течение 2 лет до этого случая уже распространял недостоверную рекламу.

Напомним, если в 2024 году выявляют индикаторы риска, по согласованию с прокуратурой внепланово могут провести документарную или выездную проверку.

Источник: КонсультантПлюс

Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия