При федеральном госконтроле в сфере рекламы антимонопольные органы станут учитывать еще один индикатор риска [1] нарушения обязательных требований.
Им станет распространение [2] в телепрограммах или телепередачах рекламы с указанием на преимущества товара перед другими на рынке. Главное условие – повторность нарушения, т.е. рекламодатель в течение 2 лет до этого случая уже распространял недостоверную рекламу.
Напомним, если в 2024 году выявляют [3] индикаторы риска, по согласованию с прокуратурой внепланово могут провести [4] документарную или выездную проверку.
Источник: КонсультантПлюс [5]
Оформите заявку [9] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [10], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [12] и Ясная бухгалтерия [13]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=463773&dst=100011&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=486295&dst=100007&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=485775&dst=100087&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=405876&dst=100071&demo=1
[5] https://www.consultant.ru/legalnews/26434/
[6] https://respectrb.ru/node/7344
[7] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[8] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[9] http://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/node/9220
[11] http://respectrb.ru/informer_news
[12] https://t.me/respectsolutions
[13] https://t.me/add_education