С 1 января формы документов по Приказу N 61н обязаны применять федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству. Ведомство пояснило: в электронном виде первичку нужно будет составлять только после того, как доработают ГИИС "Электронный бюджет".
Сроки внедрения новой функции Казначейство сообщило в приложении к письму. Требования к форматам для обмена данными оно доведет не позднее 30 июня.
До момента доработки ГИИС органы и учреждения оформляют первичные документы на бумаге. Одновременно они передают в уполномоченную организацию их сканы. Для этого используют органайзер в подсистеме учета и отчетности той же ГИИС.
Источник: КонсультантПлюс
Документ: |
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия