С 1 января формы документов по Приказу N 61н обязаны применять [1] федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству. Ведомство пояснило: в электронном виде первичку нужно будет составлять только после того [2], как доработают ГИИС "Электронный бюджет".
Сроки внедрения новой функции Казначейство сообщило в приложении [3] к письму. Требования к форматам для обмена данными оно доведет не позднее 30 июня [4].
До момента доработки ГИИС органы и учреждения оформляют первичные документы на бумаге [5]. Одновременно они передают в уполномоченную организацию их сканы. Для этого используют органайзер в подсистеме учета и отчетности той же ГИИС.
Источник: КонсультантПлюс [6]
Документ: |
Письмо Казначейства России от 15.02.2022 N 07-04-05/08-3153 [2] |
Еще больше новостей: Респект-Решения [9] и Ясная бухгалтерия [10]
Links:
[1] consultantplus://offline/main?base=law;n=403164;dst=100013
[2] consultantplus://offline/main?base=law;n=409714;dst=100006
[3] consultantplus://offline/main?base=law;n=409714;dst=100016
[4] consultantplus://offline/main?base=law;n=409714;dst=100008
[5] consultantplus://offline/main?base=law;n=409714;dst=100009
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=opennews&id=18529
[7] http://respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://respectrb.ru/informer_news
[9] https://t.me/respectsolutions
[10] https://t.me/add_education