Бухгалтеру бюджетной организации от 23 июля 2018г.

23.07.2018

Казначейство пояснило, как администратору доходов оформить возврат ошибочно уплаченных сумм

Чтобы вернуть деньги, администратор должен предоставить в территориальное Казначейство заявку и приложить к ней документы, подтверждающие оплату и право на возврат.

При электронном документообороте с заявкой направляют сканы бумажных экземпляров. Все эти документы подписывают усиленной квалифицированной подписью.

Если в платежке физлица нет Ф.И.О. или в этих данных допущена ошибка, но есть иная информация, позволяющая его идентифицировать, то для подтверждения можно использовать копию документа плательщика, который позволит идентифицировать Ф.И.О., например паспорта. В этом случае каждый лист копии такого документа должно подписать уполномоченное лицо администратора, после чего требуется отсканировать их и приложить к заявке.

Документ: Письмо Казначейства России от 10.07.2018 N 07-04-05/05-14427

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы