23.07.2018
Казначейство пояснило, как администратору доходов оформить возврат ошибочно уплаченных сумм
Чтобы вернуть деньги, администратор должен предоставить [1] в территориальное Казначейство заявку [2] и приложить [3] к ней документы, подтверждающие оплату и право на возврат.
При электронном документообороте с заявкой направляют [4] сканы бумажных экземпляров. Все эти документы подписывают усиленной квалифицированной подписью.
Если в платежке физлица нет Ф.И.О. или в этих данных допущена ошибка, но есть иная информация, позволяющая его идентифицировать, то для подтверждения можно использовать [5] копию документа плательщика, который позволит идентифицировать Ф.И.О., например паспорта. В этом случае каждый лист копии такого документа должно подписать [6] уполномоченное лицо администратора, после чего требуется отсканировать их и приложить к заявке.
Документ: Письмо [4] Казначейства России от 10.07.2018 N 07-04-05/05-14427
Оформите заявку [7] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [8], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_288660/#dst100194
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_291950/#dst921
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_288660/#dst363
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_302455/#dst100009
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_302455/#dst100006
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_302455/#dst100008
[7] https://respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://respectrb.ru/node/9220