Нашей компании 25 лет! Это 25 лет истории развития, успеха, процветании и 25 лет непрерывного обучения команды. Более 7 лет мы проводим различные тренинги по запросам наших клиентов, где даются технологии и алгоритмы, отрабатываются действия. 
Сейчас мы делимся с вами нашим опытом, и опытом других успешных компаний, где проводили мероприятия. Специально разработали цикл авторских тренингов, которые помогут вам взглянуть нестандартно на стандартные бизнес-процессы организации и увидеть главный рычаг повышения эффективности ваших сотрудников, себя и компании в целом. А это обязательно приведет к росту прибыли.
Существует два формата проведения тренинга, у каждой формы есть свои преимущества: 
Корпоративный
На тренинге присутствуют только сотрудники из одной компании/холдинга
Преимущества корпоративного формата:
	- Технология осваивается целым отделом или частью компании и тем самым на предприятии большее количество носителей технологии.
 
	- Увеличивается рост общей квалификации сотрудников за счет обмена опытом между участниками.
		Новые сотрудники перенимают от опытных наиболее успешные техники и приемы. Опытные сотрудники структурируют свой опыт, корректируют индивидуальную технологию достижения бизнес-задач, реализуют свою потребность делится опытом. 
	- Руководителю легче продвигать изменения, потому что на тренинге создаётся поддерживающая среда единомышленников.
 
	- Формируются неформальные контакты с коллегами, за счет чего достигается Командообразующий эффект.
		Общие эмоции и впечатлениями создают атмосферу доверия и готовность сотрудников к дальнейшему взаимодействию друг с другом, что способствует быстрому решению вопросов во взаимодействии с другими подразделениями. 
	- Рост эффективности предприятия неизбежен.
 
 
Открытый
На тренинге присутствуют сотрудники из разных организаций, разных форм собственности и разных сфер деятельности. Подходит для организаций с небольшим штатом сотрудников.
Преимущества открытого формата:
	- Мотивация, поощрение опытных, ценных сотрудников.
 
	- Когда необходимо обучить малое количество сотрудников.
 
	- Экономия в условиях ограничения финансового ресурса.
 
	- Установить деловые и неформальные контакты с представителями других предприятий - потенциальных партнёров.
 
	- Обмен опытом с коллегами отрасли или других отраслей.
 
	- Посмотреть, поисследовать возможности тренера или компании поставщика услуг.
 
 
  
	
		
			| 
 | 
			 «Первоклассный клиентский сервис»   | 
			8 ч. | 
		
		
			| 
 Реалити тренинг для Вас, если Вы:
 Коммерческий директор
HR-директор
Руководитель отдела продаж
Маркетолог (маркетер), руководитель отдела маркетинга
Менеджер проектов
				подробнее 
			 | 
	
	
	
		
			
Отзывы 
 | 
			 «Секреты эффективного взаимодействия»   | 
			8 ч. | 
		
		
			| 
 Знакома ситуация, когда вы говорите, а вас будто не слышат? Вы вдохновенно рассказываете о своей услуге или продукте, а вас перебивают негативными вопросами или пытаются скорее свернуть разговор? В основе всего лежат коммуникации. Именно они делают вас и ваш бизнес эффективным и успешным. 
	- разберем типичные ошибки и найдем способы их исправления
 
	- освоим новые инструменты и отработаем их на практике
 
	- изучим секретные фразы, фишки, техники
 
	- усилим ваши сильные стороны и скорректируем слабые
 
 
				подробнее 
			 |