Тренинги

Нашей компании 25 лет! Это 25 лет истории развития, успеха, процветании и 25 лет непрерывного обучения команды. Более 7 лет мы проводим различные тренинги по запросам наших клиентов, где даются технологии и алгоритмы, отрабатываются действия.

Сейчас мы делимся с вами нашим опытом, и опытом других успешных компаний, где проводили мероприятия. Специально разработали цикл авторских тренингов, которые помогут вам взглянуть нестандартно на стандартные бизнес-процессы организации и увидеть главный рычаг повышения эффективности ваших сотрудников, себя и компании в целом. А это обязательно приведет к росту прибыли.

Существует два формата проведения тренинга, у каждой формы есть свои преимущества:

Корпоративный

На тренинге присутствуют только сотрудники из одной компании/холдинга

Преимущества корпоративного формата:

  • Технология осваивается целым отделом или частью компании и тем самым на предприятии большее количество носителей технологии.
  • Увеличивается рост общей квалификации сотрудников за счет обмена опытом между участниками.
    Новые сотрудники перенимают от опытных наиболее успешные техники и приемы. Опытные сотрудники структурируют свой опыт, корректируют индивидуальную технологию достижения бизнес-задач, реализуют свою потребность делится опытом.
  • Руководителю легче продвигать изменения, потому что на тренинге создаётся поддерживающая среда единомышленников.
  • Формируются неформальные контакты с коллегами, за счет чего достигается Командообразующий эффект.
    Общие эмоции и впечатлениями создают атмосферу доверия и готовность сотрудников к дальнейшему взаимодействию друг с другом, что способствует быстрому решению вопросов во взаимодействии с другими подразделениями.
  • Рост эффективности предприятия неизбежен.

Открытый

На тренинге присутствуют сотрудники из разных организаций, разных форм собственности и разных сфер деятельности. Подходит для организаций с небольшим штатом сотрудников.

Преимущества открытого формата:

  • Мотивация, поощрение опытных, ценных сотрудников.
  • Когда необходимо обучить малое количество сотрудников.
  • Экономия в условиях ограничения финансового ресурса.
  • Установить деловые и неформальные контакты с представителями других предприятий - потенциальных партнёров.
  • Обмен опытом с коллегами отрасли или других отраслей.
  • Посмотреть, поисследовать возможности тренера или компании поставщика услуг.

«Первоклассный клиентский сервис»

8 ч.

Реалити тренинг для Вас, если Вы:

  • Коммерческий директор
  • HR-директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Маркетолог (маркетер), руководитель отдела маркетинга
  • Менеджер проектов
  • подробнее

    Отзывы

    «Секреты эффективного взаимодействия»

    8 ч.

    Знакома ситуация, когда вы говорите, а вас будто не слышат? Вы вдохновенно рассказываете о своей услуге или продукте, а вас перебивают негативными вопросами или пытаются скорее свернуть разговор? В основе всего лежат коммуникации. Именно они делают вас и ваш бизнес эффективным и успешным.

    • разберем типичные ошибки и найдем способы их исправления
    • освоим новые инструменты и отработаем их на практике
    • изучим секретные фразы, фишки, техники
    • усилим ваши сильные стороны и скорректируем слабые

    подробнее

    Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
    Заказ документов и ответы на вопросы