Нашей компании 25 лет! Это 25 лет истории развития, успеха, процветании и 25 лет непрерывного обучения команды. Более 7 лет мы проводим различные тренинги по запросам наших клиентов, где даются технологии и алгоритмы, отрабатываются действия.
Сейчас мы делимся с вами нашим опытом, и опытом других успешных компаний, где проводили мероприятия. Специально разработали цикл авторских тренингов, которые помогут вам взглянуть нестандартно на стандартные бизнес-процессы организации и увидеть главный рычаг повышения эффективности ваших сотрудников, себя и компании в целом. А это обязательно приведет к росту прибыли.
Существует два формата проведения тренинга, у каждой формы есть свои преимущества:
Корпоративный
На тренинге присутствуют только сотрудники из одной компании/холдинга
Преимущества корпоративного формата:
- Технология осваивается целым отделом или частью компании и тем самым на предприятии большее количество носителей технологии.
- Увеличивается рост общей квалификации сотрудников за счет обмена опытом между участниками.
Новые сотрудники перенимают от опытных наиболее успешные техники и приемы. Опытные сотрудники структурируют свой опыт, корректируют индивидуальную технологию достижения бизнес-задач, реализуют свою потребность делится опытом.
- Руководителю легче продвигать изменения, потому что на тренинге создаётся поддерживающая среда единомышленников.
- Формируются неформальные контакты с коллегами, за счет чего достигается Командообразующий эффект.
Общие эмоции и впечатлениями создают атмосферу доверия и готовность сотрудников к дальнейшему взаимодействию друг с другом, что способствует быстрому решению вопросов во взаимодействии с другими подразделениями.
- Рост эффективности предприятия неизбежен.
Открытый
На тренинге присутствуют сотрудники из разных организаций, разных форм собственности и разных сфер деятельности. Подходит для организаций с небольшим штатом сотрудников.
Преимущества открытого формата:
- Мотивация, поощрение опытных, ценных сотрудников.
- Когда необходимо обучить малое количество сотрудников.
- Экономия в условиях ограничения финансового ресурса.
- Установить деловые и неформальные контакты с представителями других предприятий - потенциальных партнёров.
- Обмен опытом с коллегами отрасли или других отраслей.
- Посмотреть, поисследовать возможности тренера или компании поставщика услуг.
|
«Первоклассный клиентский сервис» |
8 ч. |
Реалити тренинг для Вас, если Вы:
Коммерческий директор
HR-директор
Руководитель отдела продаж
Маркетолог (маркетер), руководитель отдела маркетинга
Менеджер проектов
подробнее
|
Отзывы
|
«Секреты эффективного взаимодействия» |
8 ч. |
Знакома ситуация, когда вы говорите, а вас будто не слышат? Вы вдохновенно рассказываете о своей услуге или продукте, а вас перебивают негативными вопросами или пытаются скорее свернуть разговор? В основе всего лежат коммуникации. Именно они делают вас и ваш бизнес эффективным и успешным.
- разберем типичные ошибки и найдем способы их исправления
- освоим новые инструменты и отработаем их на практике
- изучим секретные фразы, фишки, техники
- усилим ваши сильные стороны и скорректируем слабые
подробнее
|