Наша компания активно занимается научно-исследовательской деятельностью в области внедрения математических моделей в разрабатываемое нами программное обеспечение, нацеленное на автоматизацию продаж и систематизацию бизнес-процессов.
Мы более 20 лет предоставляем консалтинговые (информационные, правовые, консультационные) и образовательные услуги. За это время накопились огромные объемы статистических и экспертных знаний в области продвижения наших услуг.
Наши аналитики обобщили этот опыт и разработали оригинальный алгоритм выдачи рекомендаций менеджерам в ходе первичных продаж услуг и проведения мероприятий по удержанию потребителей на основе прогнозирования их реакции на определенные триггеры:
В 2017 г. было принято решение о разработке собственной CRM-системы силами отдела внутренней автоматизации. Мы решили научно обосновать эти закономерности и заложить их в основу разрабатываемого нами программного обеспечения.
Цель выполнения НИОКР - создание системы управления взаимоотношениями с потребителями консультационных, информационных и образовательных услуг с поддержкой прогнозирования их реакции на заданные триггеры и выдачей рекомендаций менеджерам для оптимизации продаж.
Алгоритм прогнозирования и рекомендаций построен на основе модифицированной нами методологии QFD (QualityFunctionDeployment, https://www.paper-planes.ru/materials/qfd/)- методологии систематического и структурированного преобразования пожеланий потребителя в требования к качеству продукции, услуги и/или процесса.
Программно развивая QFD-анализ на базе накопленных данных, в ходе НИОКР планируем углубление и уточнение данных по реакции потребителей на заданные триггеры. Для этого будем использовать возможность построений, соединенных "домов качеств" (http://sixsigmaonline.ru/baza-znanij/22-1-0-508), продолжая их до выдачи рекомендаций по планированию процесса развития нашего товара/услуги.
Разрабатываемая на основе этой модели многофункциональная CRM-система позволит автоматизировать все стадии работы с клиентами организации, в том числе в процессе первичных и вторичных продаж и удержания клиентов.
Ожидаемые результаты:
Основной потребительской ценностью, конкурентным преимуществом нашей CRM-системы и научной новизной проекта мы считаем сам набор созданных и обученных в ходе НИОКР моделей прогнозирования реакции на заданные триггеры бизнес-потребителей образовательных, консультационных и информационных услуг, а не конкретные алгоритмы их программной реализации. Вышеуказанный набор моделей фактически, будет является "оцифровкой" более чем 15 летнего опыта и компетенций компании в продаже подобных услуг, и будет охватывать все основные типы данных потребителей, представленных на рынке. рамках НИОКР планируется выделить, классифицировать и построить модели не менее чем для 30 типов потребителей.
Мы предполагаем, что данный алгоритм может существенно увеличивать результативность, что объясняется следующими факторами:
Считаем, что CRM-система, позволяющая не только автоматизировать полученный результат, но и выдавать рекомендации на этапе работы менеджеров, будет востребована организациями - поставщиками услуг. Поэтому, после проведения первоначальных маркетинговых исследований и выявления актуальности предложения, мы в дальнейшем планируем разрабатываемую систему поставлять на реализацию.Целевой аудиторией создаваемого нами продукта являются компании различного масштаба, работающие в сфере консалтинга, информационного сервиса и образовательных услуг.