Разработка программного обеспечения

Компания права "Респект" с 2015 года занимается разработкой программного обеспечения.

  1. Программа для ЭВМ "Бизнес Информер" (регистрационный номер №2015660552 от 02.10.2015 г.). 
  2. Программа "Бизнес Информер" (программа для ПК и мобильных устройств), которая включает в себя актуальные деловые новости в области поддержки предпринимательства, экономические и финансовые аспекты ведения бизнеса, а также новости по изменениям законодательства. Сегодня ею пользуются около 11 300 пользователей.

  3. Модуль для работы Линии консультаций и техподдержки
  4. Модуль для работы Линии консультаций и техподдержки разработан для автоматизации приема заявок через разнообразные каналы связи: телефон, электронную почту, справочно-правовую систему. В дальнейшем эти заявки распределяются по специалистам Линии консультаций. Клиенту готовиться ответ или консультация на его вопрос. После получения ответа, Клиент отправляет оценку своей удовлетворенности полученным ответом. Все процессы автоматизированы и регистрируются в CRM-системе.

  5. CRM - система для автоматизации бизнес-процессов
    Разрабатывается многофункциональная CRM-система для управления бизнес-процессами в организации с возможностями планирования и контроля процессов взаимодействия с клиентами, интеграцией точек продаж и обслуживания, включая дистанционные работу и контроль. 

В системе уже реализованы функции:

  1. Линия консультаций и работа с обращениями.
  2. Работа с клиентами: 
    • поиск и добавление организаций и контактных лиц
    • звонки
    • почтовые рассылки
    • СМС-рассылки
    • фиксация истории работы с клиентами. 
  3. Планирование продаж и расчет цен. 
  4. Документооборот: 
    • договоры
    • акты
    • счета
    • коммерческие предложения
    • письма
    • сертификаты. 
  5. Создание и управление мероприятиями. 
  6. Разработка шаблонов документов, почтовых и SMS-рассылок. 
  7. Система управления структурой компании и правами доступа. 
  8. Работа с сайтами: 
    • управление серверами и доменами
    • подключение тем оформления
    • настройка SEO-параметров и статических данных
    • конструктор страниц. 
  9. Система заявок на выполнение работ различными отделами и службами
  10. Система справочников. 
  11. Формирование отчетности. 
  12. Связь с сайтами.