Первоклассный клиентский сервис

<<< все тренинги

Дата проведения

23.10.2019

Продолжительность тренинга

8 часов

Стоимость

7900 руб.

Ведущий: Владимир Якуба - 36 лет, 14 лет в обучении.

Провел обучение в 110 городах, 17 странах.

Предприниматель с шестью направлениями деятельности. Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Самый известный в России специалист по хедхантингу. Дважды признан лучшим в профессии, бизнес-тренер года. Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.

Ведущий программы «Кадры решают»,участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом)

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.

Тренинги Владимира проведены в странах: Китай, Южная Корея, Турция, Черногория, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Узбекистан, Киргизстан, Молдова и др.

Владелец ExCRM.ru, HSHR.ru, Tom Hunt, Бизнес-Риэлти,Sales-script.ru, masspeople.ru, CVexecutive.com, podborkadrov24.ru

Среди клиентов: Сбербанк, Лукойл, Северсталь, Газпром, Home Credit, Альфа Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, РИВ ГОШ, MERZ, Abbott, Группа ГАЗ, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ и т.д. Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров, депутатов ГД.

Реалити тренинг для Вас, если Вы:

  • Коммерческий директор 
  • HR-директор 
  • Руководитель отдела продаж 
  • Маркетолог (маркетер), руководитель отдела маркетинга 
  • Менеджер проектов

Форма работы: Реалити тренинг.

Владимир Якуба лично показывает как звонить клиентам, делает это прямо со сцены. Практический тренинг с отработкой полученных знаний и навыков в группах.

Программа тренинга:

КЛИЕНТЫ в В2В и В2С

Кто ваш клиент? Для кого вы работаете? 5 ключевых ожиданий клиента от сервиса. К разным людям – разный подход: 4 основных типа клиентов. Экспресс-диагностика психотипа-клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента. -Как полюбить клиента?

 

КОНКУРЕНТНЫЕ БОИ: ЛУЧШИЕ и ХУДШИЕ СЕРВИСЫ

Клиентский сервис – это политика компании. Три измерения обслуживания: профессиональное, человеческое, эстетическое. Постоянство в сервисе как залог постоянства прибыли. «Долги и дары»: что мы должны и дарим клиенту, а что получаем взамен. Сколько стоит один клиент: финансовые потери от одной ошибки в обслуживании клиента. Составляющие первоклассного сервиса: как превосходить ожидания клиента? Что такое «невидимый сервис» и как его организовать.

  • Реалити-звонок. Звонки конкурентам.

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ в B2B и В2С

Как влюбить в себя клиента? ТОП-3 способа выявления и формирования потребностей клиента. Что значит «решить проблему клиента, даже если ее не было». Маленькие хитрости сервиса. Опыт компаний Amazon, LEGO, Тинькофф-банк, Аэрофлот, Сбербанк, Starbucks и др.

  • Программы лояльности и их грамотное использование.

 

СЕРВИС и ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ

ТАГ-продажи 2018. 7 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. Как уйти от «штампов» и «искусственности»? Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». “Зацепки” и “дожим”. Как переводить каждый звонок в режим «легко». Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд «холодного звонка». Управление психологическим контактом. Создание доверия и позитива в общении. Точки эмоционального воздействия. 

  • Реалити-звонок. Звонок клиенту.

 

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ с КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Мероприятия, направленные на повышение конверсии существующей клиентской базы. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Работа с CRM. Ориентация на сотрудничество, создание доверия во взаимоотношениях. Знаки внимания корпоративным клиентам.

 

СЛОЖНЫЕ КЛИЕНТЫ. ВОЗРАЖЕНИЯ и КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ

Алгоритм работы в конфликтной ситуации. Как пресечь «наезды» клиентов? 5-шаговый алгоритм для работы с жалобами. Работа с «трудными клиентами», стресс-менеджмент. Типы недовольных клиентов: самоутверждающийся за счет вас, агрессивный, жалобный, говорун и т.д. Как общаться с каждым из типов. Какой тип клиента Вы сами? 5 приемов снижения эмоционального напряжения у клиента. 16 новых приемов обработки возражений: «УТП», «наезд», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», “ЕЕ”, «в целом», «на вашем месте», “а разве”, «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр. Антистресс – методики. Почему клиенты чувствуют наше состояние? Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации?

  • Реалити-звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.

 

НАСТРОЙ и САМОМОТИВАЦИЯ

Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Экспресс-методы самовосстановления после произошедшего конфликта, стрессовой ситуации. Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый день.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы