Специалист службы "Горячая линия"

Обязанности:

  • Прием заявок в службу «Горячая линия»
  • Консультирование сопровождаемых клиентов по вопросам работы с программой «КонсультантПлюс» и методам поиска информации
  • Отправка клиентам документов по заявке

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование (бух.учет и налогообложение, юриспруденция)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание работать на телефоне
  • Умение выслушать, понять и сформулировать запрос
  • Знание программы «КонсультантПлюс» и основ Законодательства РФ
  • Пользователь MS Office, почта

Преимущества работы:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • График работы: пн-пт 09.00-18.00 ч.
  • Предварительное обучение за счет компании
  • Стабильная работа в надежной компании, дружном коллективе
  • Возможность повышения квалификации до специалиста-эксперта