<< Все мероприятия
06.07.2015 |
|
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г.Уфа |
|
Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа
Дата проведения: 6 июля 2015 года
Программа
- Требования к первичным учетным документам в 2015 году
? Оформление в первичных документах фактов хозяйственной жизни в свете последних обновлений гражданского, налогового, бухгалтерского и трудового законодательства
? Разработка и утверждение собственных форм «первички»
? В каких случаях необходимо применять унифицированные формы «первички»
- Электронный документооборот
? Практика использования электронного документооборота в 2014–2015 гг. и сложности, возникающие при использовании электронных документов: на что обратить внимание
? Налоговые последствия перехода на электронный документооборот
- Требования к организации эффективного документооборота с контрагентами (налоговая безопасность, четкость, оперативность, полнота и пр.) и как обеспечить их соблюдение
- Первичные документы для целей бухгалтерского и налогового учета: вопросы, ответы, советы
? Удобная «первичка» по учету ОС и МПЗ
? Первичные документы по учету труда и заработной платы, по командировочным расходам
? Кто и когда должен оформить транспортную накладную (ТН)
? Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме
? ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
? Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара
? Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и пр.
? Как составить акт об оказании услуг, чтобы избежать претензий контролирующих органов
? Косвенное подтверждение расходов: какие документы можно принять к учету, чтобы не вызвать претензий контролирующих органов
? Счета-фактуры. Корректировочные счета-фактуры (в т. ч. сводные), исправленные счета-фактуры: нюансы из практики
? УПД и УКД: для чего и для кого удобны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы
? Условные единицы в первичном документе
- Сложные ситуации при работе с «первичкой»: на что обратить внимание
? Какие подписи требовать от поставщиков, чтобы учесть расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты по НДС
? Печать на документах: когда и какую ставить, чтобы подтвердить расходы
? Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи
? Внесение исправлений в учетные документы
? Восстановление и дооформление первичных документов
? Копии первичных документов: когда можем учесть в расходах
? Несвоевременное получение документов
? Некомплектные документы
? Налоговые и административные штрафы за «первичку»
- Кассовые операции в 2015 году
? Наличные и безналичные расчеты в 2015 году: что и как изменилось
? Требования Банка России к кассовым первичным документам
? Кассовые «можно» и «нельзя» в 2015 году
? Бланки строгой отчетности: обязательные реквизиты
? Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции
? На что обращают внимание налоговые органы при проверке кассы
- Хранение «первички»
? Сроки хранения документов и порядок их уничтожения
? Ответственность руководителя и главного бухгалтера за нарушение требований к хранению первичной документации
? Налоговая ответственность за отсутствие «первички»
? Восстановление утраченной «первички»: действия должностных лиц организации
- Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы
? Новые полномочия налоговых и правоохранительных органов в 2015 году по истребованию первичных документов у налогоплательщиков и новые штрафы за непредставление первичных документов
? На что обращают внимание контролирующие органы при работе с «первичкой»
? Какие документы налогоплательщика могут свидетельствовать о получении им необоснованной налоговой выгоды и принятии к учету экономически неоправданных расходов
? Встречная проверка контрагента: что важно знать налогоплательщику
? В каких случаях налогоплательщик не несет ответственности за подписи на счетах-фактурах неустановленных лиц
? Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Татьяна Степановна Смирнова
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД России
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 16500 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.
При оплате до 26 июня СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 11600руб.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125