Ведение архива кадровых документов: требования, порядок, процедуры

<< Все мероприятия

05.06.2015
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г.Уфа

Дата проведения: 5 июня 2015 года

Программа

  • Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок хранения документов в архиве организации
    ? 125?ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации», другие НПА
    ? Основные правила работы архивов кадровой документации организаций, установленные законом
    ? Требования законодательства о защите персональных данных при работе с архивом кадровой документации
  • Состав кадровой документации
    ? Виды и назначение кадровых документов
    ? Комплексы кадровых документов
    ? Требования к организации хранения кадровых документов и их использованию
  • Номенклатура дел кадровой службы
    ? Систематизация кадровых документов
    ? Правила составления номенклатуры дел
    ? Формирование заголовков дел
    ? Определение сроков хранения кадровых документов
    ? Практика применения Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организации, с указанием сроков их хранения (2010 г.)
  • Порядок формирования документов в дела
    ? Принципы формирования дел
    ? Особенности формирования в дела кадровых документов
  • Процедура архивирования кадровых документов
    ? Подготовка дел к архивному хранению
    ? Проведение экспертизы ценности документов и  отбор кадровых документов на длительное хранение
    ? Оформление дел
    ? Составление описей на дела по личному составу
    ? Составление актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению
    ? Порядок уничтожения кадровой документации
  • Особенности архивирования кадровых документов в электронной форме
  • Порядок передачи кадровых документов на хранение в архив организации
  • Требования к обеспечению сохранности кадровых документов
    ? Режим хранения архивных документов и доступа к ним
    ? Проверка наличия и состояния архивных дел
  • Использование документов архива кадровой службы
    ? Порядок выдачи архивных справок, копий, выписок
    ? Выдача дел во временное пользование
    ? Учет использования архивных документов
  • Порядок передачи кадровых дел из архива организации на хранение в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации
  • Ответственность работодателя за  несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов по личному составу
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Валентина Федоровна Янковая

к.и.н., доцент, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ, автор многочисленных публикаций по практическим вопросам документоведения

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 15400  руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 26 мая СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 10800 руб.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18,        291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы