Внереализационные и прочие расходы в налоговом учете: спорные вопросы, типичные ошибки, требования налоговых органов

<< Все мероприятия

10.11.2014
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + On-line трансляция в г.Уфа.

10 ноября 2014 г.

Программа

  • Общие принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли (документальное подтверждение, экономическая обоснованность)
  • Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, затраты на такси, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата)
  • Представительские расходы (документальное подтверждение, расходы на питание и алкоголь, бизнес-сувениры для контрагентов)
  • Компенсации работникам за использование их личного имущества (легковых автомобилей и пр.) в служебных целях (документальное подтверждение, разработка и утверждение норм компенсаций, экономическое обоснование)
  • Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ)
  • Расходы на обучение работников, а также иных лиц, не являющихся работниками организации
  • Арендные платежи (документальное подтверждение, аренда движимого и недвижимого имущества, постоянная и переменная составляющие арендной платы)
  • Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые расходы, требования к документальному подтверждению)
  • Расходы в виде процентов по займам и кредитам (порядок признания, определение предельной суммы, учитываемой в расходах)
  • Расходы в виде штрафных санкций
  • Отчисления в резерв по сомнительным долгам
  • Безнадежные долги (основания признания долгов безнадежными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов)
  • Арбитражная практика по спорам, связанным с признанием отдельных видов расходов для целей налогообложения прибыли
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Татьяна Леонидовна Крутякова

независимый эксперт, заместитель генерального директора ИКГ «АйСиГрупп», автор книг: «НДС: практика исчисления», «Основные средства», «Годовой отчет 2011» и др.

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  16 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 31 октября СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 11 700 руб.

 

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18,        291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы