Офисные аптечки нужно будет комплектовать по-новому

С 01.09.2024 начнут действовать новые требования к аптечкам первой помощи.

Так, в частности, в обновленной офисной аптечке должны быть как минимум 2 медицинские одноразовые маски, а не 10, как сейчас. А устройств для искусственного дыхания «Рот-устройство-рот» – 2 штуки, а не одна.

Помимо этого, с 1 сентября аптечка должна будет содержать блокнот формата не менее А7, а также маркер (черный или синий) либо карандаш. Сейчас эти предметы в стандартную комплектацию аптечек не входят.

При этом аптечки для оказания первой помощи работникам, произведенные (укомплектованные) до 01.09.2024, можно будет применять до истечения срока их годности, но не позднее 01.09.2027.

Также напомним, что требования к размещению, хранению и использованию офисных аптечек планируется утвердить отдельно. А в силу они должны вступить с 01.03.2025.

Источник: "Главная книга"

Документ: Приказ Минздрава от 24.05.2024 № 262н

Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия