Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).

5 основных способов размещения идентификатора такие:

  • по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
  • в текстовом блоке;
  • на изображении;
  • на видео;
  • в выпадающем окне.

В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.

Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.

Были отмечены 2 ключевые ошибки:

  • замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;
  • шифрование ссылок с идентификатором.



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия