Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).
5 основных способов размещения идентификатора такие:
В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.
Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.
Были отмечены 2 ключевые ошибки:
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] https://www.consultant.ru/legalnews/23872/
[2] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202311/23/Rekomendacii_po_razmeshheniju_identifikatora_reklamy_final_22112023_h4n.pdf
[3] http://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education