Учет товаров: Минфин напомнил учреждениям, как быть, когда даты поступления и приемки разные

Ведомство рассмотрело ситуацию при централизованных закупках, когда товар уже получили (работы выполнили или услуги оказали), а документов о приемке еще нет. В этом случае учреждение-грузополучатель должно должно сформировать резерв предстоящих расходов (счет 401 60) и одновременно отразить отложенные обязательства (счет 502 99). Аналогичный порядок учета Минфин приводил в ноябре прошлого года.

Отметим, что такое правило недавно закрепили в Инструкции N 157н. Поправки планируют внести и в Инструкции N 162н и 174н.

Источник: КонсультантПлюс




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия