Ведомство рассмотрело ситуацию при централизованных закупках, когда товар уже получили (работы выполнили или услуги оказали), а документов о приемке еще нет. В этом случае учреждение-грузополучатель должно должно сформировать резерв предстоящих расходов (счет 401 60) и одновременно отразить отложенные обязательства (счет 502 99). Аналогичный порядок учета Минфин приводил в ноябре прошлого года.
Отметим, что такое правило недавно закрепили в Инструкции N 157н. Поправки планируют внести и в Инструкции N 162н и 174н.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия