Ведомство рассмотрело ситуацию при централизованных закупках, когда товар уже получили (работы выполнили или услуги оказали), а документов о приемке еще нет. В этом случае учреждение-грузополучатель должно должно сформировать [1] резерв предстоящих расходов (счет 401 60 [2]) и одновременно отразить отложенные обязательства (счет 502 99 [3]). Аналогичный порядок учета Минфин приводил [4] в ноябре прошлого года.
Отметим, что такое правило недавно закрепили [5] в Инструкции N 157н. Поправки планируют внести и в Инструкции N 162н [6] и 174н [7].
Источник: КонсультантПлюс [8]
Еще больше новостей: Респект-Решения [11] и Ясная бухгалтерия [12]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=qsbo&n=24012&dst=100012&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=364484&dst=2476&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=364484&dst=2584&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=431617&dst=100028&demo=1
[5] http://respectrb.ru/legalnews/22126
[6] http://respectrb.ru/legalnews/22128
[7] http://respectrb.ru/legalnews/21238
[8] https://www.consultant.ru/legalnews/22208/
[9] http://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/informer_news
[11] https://t.me/respectsolutions
[12] https://t.me/add_education