Предлагают установить порядок маркировки товаров при сбоях в системе "Честный знак"

Подготовили проект о том, как во время сбоя в системе "Честный знак" действовать, в частности, участникам оборота товаров, которые нужно маркировать. Речь идет об аварии, которая возникла из-за нарушителей и повлекла значительную угрозу безопасности информации (абз. 1 и 3 п. 2 проекта изменений). Публичное обсуждение поправок завершат 29 декабря.

Оператор системы среди прочего сообщит об аварии участникам по всем доступным каналам связи. Планируют, что бизнес продолжит вводить товары в оборот, осуществлять его и выводить продукцию из него (абз. 4, 6 и 7 п. 2 проекта изменений).

Если участники не смогут получить от оператора коды маркировки, их нужно будет брать из запаса. Производителей и импортеров хотят обязать формировать его хотя бы на 7 рабочих дней. Для этого они смогут запросить коды у оператора (абз. 8, 13 и 14 п. 2 проекта изменений).

Если участники за 2 часа не смогут передать в систему сведения, их обяжут зарегистрировать и хранить эту информацию в своих учетных системах. При этом оборот, ввод и вывод из него товаров останавливать нельзя. Чтобы направить данные в "Честный знак", бизнесу по общему правилу отведут 3 рабочих дня с момента, когда оператор уведомит об окончании аварии. Так же следует действовать, если система не сообщит о приеме сведений (абз. 9 п. 2 проекта изменений).

Участники не будут отвечать, например, если нарушили срок отправки данных из-за аварии (п. 1 проекта изменений).

Есть и другие поправки.

 




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия