По проекту Минтруда утратят силу ряд документов, среди которых приказ об утверждении формы справки о зарплате и иных выплатах за 2 календарных года, которые предшествовали прекращению работы или обращению за такой справкой. На сайте ведомство пояснило: для расчета больничного сведения о зарплате работодатели будут представлять налоговикам, а те – передавать информацию в социальный фонд.
Предполагают, что это значительно упростит получение соцподдержки и страховых выплат.
Напомним, с 2023 года ПФР и ФСС объединяют в один фонд. Из-за этого в законодательство о взносах и персонифицированном учете внесли поправки.
Среди прочего они закрепляют правило: сведения о зарплате и выплатах застрахованному, которые нужны для расчета больничного, страхователю должен предоставить фонд.
Источник: КонсультантПлюс
Документы: Проект приказа Минтруда России, Информация Минтруда России от 15.09.2022
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия