По проекту Минтруда утратят силу ряд документов, среди которых приказ об утверждении формы справки [1] о зарплате и иных выплатах за 2 календарных года, которые предшествовали прекращению работы или обращению за такой справкой. На сайте ведомство пояснило: для расчета больничного сведения о зарплате работодатели будут представлять налоговикам, а те – передавать информацию в социальный фонд.
Предполагают, что это значительно упростит получение соцподдержки и страховых выплат.
Напомним, с 2023 года ПФР и ФСС объединяют [2] в один фонд. Из-за этого в законодательство о взносах и персонифицированном учете внесли поправки.
Среди прочего они закрепляют правило [3]: сведения о зарплате и выплатах застрахованному, которые нужны для расчета больничного, страхователю должен предоставить фонд.
Источник: КонсультантПлюс [4]
Документы: Проект приказа Минтруда России [5], Информация Минтруда России от 15.09.2022 [6]
Оформите заявку [7] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [8], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [10] и Ясная бухгалтерия [11]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=408988&dst=100013&demo=1
[2] http://www.consultant.ru/legalnews/19744/
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=421857&dst=101287&demo=1
[4] http://www.consultant.ru/legalnews/20318/
[5] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202209/15/proekt_5DS.pdf
[6] https://mintrud.gov.ru/social/insurance/77
[7] http://respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://respectrb.ru/node/9220
[9] http://respectrb.ru/informer_news
[10] https://t.me/respectsolutions
[11] https://t.me/add_education