С 01.09.2022 меняются правила распространения интернет-рекламы. Рекламодателям теперь нужно более ответственно подходить к содержанию рекламы и порядку ее запуска.
В Закон о рекламе включена новая статья 18.1, которая определяет правила распространения рекламы. Изменения в Закон о рекламе вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Их утвердили такие НПА:
Рассказываем подробнее, что изменилось в правилах.
Теперь перед запуском нужно пройти несколько этапов:
Этап 1. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных сетей до запуска рекламы должны обратиться к оператору рекламных данных (ОРД). Операторов отбирает специальная комиссия Роскомнадзора.
Этап 2. Оператор присваивает рекламе идентификатор, с помощью которого осуществляется прослеживаемость.
Этап 3. Непосредственно распространение рекламы. После этого этапа все данные отправляются в Роскомнадзор, который ведет обработку и учет этой информации.
Все данные хранятся не менее 5 лет.
Помимо Рокомнадзора, сведения о рекламе будут доступны налоговой и антимонопольной службам.
В соответствии с новой статьей закона реклама должна содержать:
Эти требования касаются только интернет-рекламы. Теле- и радиопрограммы, транслируемые в интернете, исключаются из этого требования.
Кто передает информацию
О поступающих предложениях о рекламе должны сообщать:
Для рекламодателей есть 2 исключения из обязанности информировать о рекламе:
Список информации, которая передается в Роскомнадзор, включает сведения о каждом звене цепочки договора о распространении:
Срок передачи информации законодательно не закреплен. Но проектом поправок он предусмотрен в течение 20 календарных дней после даты опубликования рекламы.
Источник: ppt.ru
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия