На регистрацию направили документ с поправками к Приказу N 61н. Новые формы электронных документов надо использовать с 2024 года или раньше по усмотрению учреждения или централизованной бухгалтерии. С 2023 года на них должны перейти федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение учета Казначейству.
Добавили 6 форм электронной первички:
Отметим, похожие документы есть в Приказе N 52н. Обновления связаны с планами Минфина унифицировать все формы первички и регистров под электронный документооборот и отменить Приказ N 52н.
В перечень электронных регистров добавили 2 формы:
Учтите, что при регистрации текст документа могут изменить.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия