На регистрацию направили документ с поправками к Приказу N 61н [1]. Новые формы электронных документов надо использовать с 2024 года или раньше по усмотрению учреждения или централизованной бухгалтерии. С 2023 года на них должны перейти федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение учета Казначейству.
Добавили 6 форм электронной первички:
Отметим, похожие документы есть в Приказе N 52н [2]. Обновления связаны с планами [3] Минфина унифицировать все формы первички и регистров под электронный документооборот и отменить Приказ N 52н.
В перечень электронных регистров добавили 2 формы:
Учтите, что при регистрации текст документа могут изменить.
Источник: КонсультантПлюс [4]
Документ: Приказ Минфина России от 28.06.2022 N 100н [5]
Оформите заявку [6] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [7], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [9] и Ясная бухгалтерия [10]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=0&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=362627&dst=100054&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=402277&dst=100071&demo=1
[4] https://www.consultant.ru/legalnews/19883/
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=422758&dst=0&demo=1
[6] http://respectrb.ru/consultant/demo
[7] http://respectrb.ru/node/9220
[8] http://respectrb.ru/informer_news
[9] https://t.me/respectsolutions
[10] https://t.me/add_education