Установлено, что возмещается часть затрат на приобретение оборудования и техники, приобретенных в 2021 и 2022 годах за полную стоимость или по договору лизинга, при этом затраты по приобретению каждой единицы техники и оборудования возмещаются однократно.
Возмещаемая доля затрат и размер субсидии определяются в размерах не более:
20% фактически понесенных затрат - на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (без НДС и транспортных расходов);
80% фактически понесенных затрат - на первоначальный взнос по договору лизинга по приобретению нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, но не более 20% от полной стоимости (без НДС и транспортных расходов).
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному заявителю, составляет 10 миллионов рублей.
В приложении приведены образцы заявлений на участие в отборе получателей субсидии и предоставление субсидии, а также образец справки-расчета.
При исполнении контракта допускается изменение существенных условий контракта по соглашению сторон при совокупности следующих условий:
изменение существенных условий контракта осуществляется с соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
изменение осуществляется путем заключения заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) соглашения;
контракт заключен до 1 января 2023 года и при его исполнении возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
В случае, если изменение влечет возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, то дополнительное соглашение об изменении существенных условий контракта заключается после представления соответствующего обеспечения.
Установленные меры действуют до 31 декабря 2022 года.
Изменением, внесенным в Правила определения размера и внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденные Постановлением Правительства республики от 22 декабря 2009 года N 480, годовая арендная плата за земельный участок, предоставленный для размещения санаторно-курортных учреждений, профилакториев, пансионатов с лечением, до 31 декабря 2022 года составляет 1 рубль.
Согласно изменениям, внесенным в Постановление Правительства республики от 29 декабря 2014 года N 629 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках", установлено, что цена таких земельных участков составляет 3 процента от их кадастровой стоимости, действующей на момент обращения заявителя, также в случае продажи гражданам, являющимся собственниками объектов блокированной жилой застройки, расположенных на земельных участках из земель населенных пунктов, предоставленных для блокированной жилой застройки, за исключением некоторых случаев. Сумма уплаченных арендных платежей по договору аренды, превышающая размер цены участка, при его продаже возврату не подлежит. Стоимость земельных участков для иных собственников зданий, строений, сооружений составляет: с 1 января до 1 июля 2022 года - по цене в размере 50 процентов кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя; с 1 июля до 31 декабря 2022 года - в размере 25 процентов; с 1 января до 31 декабря 2023 года - в размере 50 процентов.
Изменениями, внесенными в Постановление Правительства республики от 29 июня 2015 года N 234 "Об определении размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", установлены значения понижающего коэффициента, действующие до 31 декабря 2022 года.
Региональная программа изложена в новой редакции.
Установлено, что ее целью является снижение смертности от болезней системы кровообращения до 486,3 случая на 100 тыс. населения к 2024 году.
К основным задачами региональной программы отнесены: внедрение и соблюдение клинических рекомендаций и протоколов ведения больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями; организация и совершенствование системы внутреннего контроля качества оказания медицинской помощи и разработка мер по повышению качества оказания медицинской помощи пациентам ключевых групп с сердечно-сосудистыми заболеваниями; совершенствование работы с факторами риска; совершенствование системы оказания первичной медико-санитарной помощи пациентам с внедрением алгоритмов диспансерного наблюдения, направленных на группы риска, раннее выявление лиц из группы высокого риска, развитие персонализированной цифровой медицины; разработка комплекса мер, направленных на совершенствование организации диспансерного наблюдения больных, эффективное диспансерное наблюдение в поликлиниках за пациентами, перенесшими инфаркт миокарда и острое нарушение мозгового кровообращения, в целях увеличения доли лиц, охваченных диспансерным наблюдением с выделением лиц, перенесших COVID-19, и др.
Исполнение мероприятий региональной программы Республики Башкортостан позволит достичь к 2024 году следующих результатов:
снижение больничной летальности от инфаркта миокарда до 8%;
снижение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 14%;
увеличение количества рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 7804 единиц;
увеличение доли лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, до 90%;
увеличение доли лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от количества пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, до 80%;
снижение летальности больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, до 2,1%.
Полномочия Министерства молодежной политики и спорта республики переданы Государственному комитету республики по молодежной политике.
Положение о Молодежном правительстве изложено в новой редакции.
Задачами Молодежного правительства являются: содействие органам исполнительной власти Республики Башкортостан в реализации приоритетных направлений государственной политики; патриотическое воспитание молодых граждан; выявление молодых людей, обладающих организаторскими способностями, лидерскими качествами, в рамках развития системы подготовки молодых управленческих кадров; разработка мероприятий, направленных на сокращение миграции молодежных кадров; реализация основных направлений государственной молодежной политики в Республике Башкортостан.
Заседания Молодежного правительства проводятся не реже одного раза в месяц.
Обновлено Положение о проведении конкурса по формированию Молодежного правительства, а также скорректирована структура Молодежного правительства.
Мониторинг проводится в отношении закупок государственных органов, органов управления государственным внебюджетным фондом Республики Башкортостан, государственных казенных учреждений, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства от имени Республики Башкортостан.
Цели проведения мониторинга:
оценка эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан;
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг;
совершенствование законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Сводный аналитический отчет о результатах мониторинга по итогам года размещается на официальном сайте Государственного комитета https://zakupki.bashkortostan.ru/.
Признано утратившим силу Постановление Правительства республики от 22 апреля 2015 года N 138 вместе с его изменяющими, ранее утвердившее аналогичный порядок.
Изменениями, внесенными в государственную программу "Развитие внешнеэкономических связей, международного и межрегионального сотрудничества Республики Башкортостан", утвержденную Постановлением Правительства республики от 17 июня 2019 года N 355, полномочия Государственного комитета республики по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности переданы Министерству внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности республики. Предусмотрена реализация Стандарта по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности Республики Башкортостан (Региональный экспортный стандарт 2.0). Уточнен перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также ее план реализации и финансовое обеспечение.
Согласно изменениям, внесенным в Программу деятельности Правительства республики на срок своих полномочий до 2024 года, утвержденную Постановлением Правительства республики от 10 февраля 2020 года N 67, обновлены положения, касающиеся внешнеэкономической деятельности, международного и межрегионального сотрудничества Республики Башкортостан.
Изменения, отражающие передачу полномочий Государственного комитета республики по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности Министерству внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности республики, внесены в перечень государственных программ, утвержденный распоряжением Правительства республики от 27 декабря 2016 года N 1511-р.
В Перечень включены объекты незавершенного строительства с кадастровыми номерами 02:55:010714:61 и 02:55:010714:62, расположенные по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 158, корп. 3.
Признаны утратившими силу следующие приказы Государственного комитета республики по торговле и защите прав потребителей вместе с изменяющими их документами:
от 15 апреля 2019 года N 199 "Об утверждении Административного регламента осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей контроля за соблюдением требований в сфере организации розничных рынков и деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан";
от 15 апреля 2019 года N 200 "Об утверждении Административного регламента осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок) на территории Республики Башкортостан".
Суд пришел к выводу, что Министерством земельных и имущественных отношений республики не представлены доказательства фактического использования более 20% от общей площади спорного нежилого здания для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также офисов делового, административного и коммерческого назначения на начало налогового периода 2022 года, в связи с чем административный иск подлежит удовлетворению.
Согласно техническому паспорту на спорное нежилое здание, назначение объекта определено как "административное здание", а помещения включают в себя в том числе кабинет. Однако назначение помещения "кабинет" нельзя расценить как предусматривающее размещение офиса для целей налогообложения, поскольку термин "кабинет" не является тождественным термину "офис". Площадь нежилого помещения, используемая для торговли, составляла менее 20%.
Иных сведений, подтверждающих законность включения объекта в Перечень, административным ответчиком представлено не было. Оспариваемое положение вступило в противоречие с законодательством, имеющим большую юридическую силу, административное исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.
Изучив все представленные материалы дела, суд установил, что спорное нежилое здание не подлежит включению в Перечень на 2019 год. В частности, видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, является "деловое управление", не предполагающее размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Указанные в документах технического учета сведения не позволяли административному ответчику сделать однозначный вывод о том, что более 20% общей площади помещений, расположенных в спорном здании, были предназначены для размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания.
Административный истец, являясь собственником нежилого здания, обратился в суд с заявлением о признании недействующими с момента принятия пункта 1106 Перечня на 2020 год, в обоснование своих требований указав, что спорный объект недвижимости и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют требованиям статьи 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" Налогового кодекса Российской Федерации. Оспариваемый нормативный правовой акт незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере. Изучив все представленные материалы дела и доказательства, суд счел административный иск подлежащим удовлетворению.
Представленный акт обследования здания по определению его фактического использования на дату утверждения Перечня не может быть признан достаточным доказательством, поскольку не содержит сведений о площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (например, площади офисов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, торговых объектов), и площади помещений общего пользования. Площадь недвижимого имущества, фактически используемая для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, объектов бытового обслуживания и торговых объектов, составляла 14,04% от общей площади объекта недвижимого имущества.
Таким образом, Министерством земельных и имущественных отношений республики не представлено необходимых доказательств фактического использования не менее 20% от общей площади спорного здания для вышеуказанных целей на начало налогового периода 2022 года. Суд счел административный иск подлежащим удовлетворению.
На основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, спорное нежилое здание не подлежало включению в Перечень на 2020 год. Представленный акт обследования по определению фактического использования зданий на дату утверждения Перечня не мог быть признан достаточным доказательством, поскольку не содержит сведений о площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности, а также площади помещений общего пользования.
Оценив все представленные в материалы дела доказательства, суд признал административный иск подлежащим удовлетворению.
Для того, чтобы признать нежилое здание используемым в целях размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, более 20 процентов его общей площади должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей. Однако мероприятий по определению фактического использования спорного нежилого здания и помещений в нем на дату утверждения Перечня не проводилось. Иных доказательств обоснованности включения здания административным ответчиком в суд представлено не было. Административное исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.
Судом установлено, что на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, спорное нежилое здание не подлежало включению в Перечень на 2020 год. В представленном административным ответчиком акте обследования фактического использования здания отсутствовали доказательства по обследованию помещений в здании и фиксации использования более 20 процентов помещений под офисы, торговые помещения, общественное питание, оказание бытовых услуг. Учитывая вышеизложенное, оснований для включения здания в Перечень не имелось.
Техническая документация на спорное нежилое здание не подтверждает наличие 20% общей площади помещений, имеющих назначение, разрешенное использование или наименование, предусматривающее размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания.
Административный ответчик не представил доказательства, с достоверностью подтверждающие соответствие спорного объекта условиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающей особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества.
Включение нежилого здания в оспариваемые Перечни нарушило права и законные интересы административных истцов, возложив на них обязанности по уплате налога на имущество в повышенном размере.
ЗАО "Прогресс" обратилось в суд с административным исковым заявлением, указав, что спорный объект недвижимости и земельный участок, на котором оно расположено, не соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное здание, являлось "для размещения производственной базы", который не является безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2, прямо не предполагает размещения на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Иные материалы дела также не подтвердили законность включения объекта в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Для того, чтобы признать нежилое здание в целях размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей. Однако представленные в суд документы технического учета спорного нежилого здания не содержат бесспорных сведений о предназначении здания для вышеуказанных целей, в связи с чем у Министерства земельных и имущественных отношений республики отсутствовали основания для включения спорного объекта недвижимости в оспариваемый Перечень. Иных доказательств для признания здания объектом, налоговая база которого исчисляется исходя из его кадастровой стоимости, административным ответчиком представлено не было. Административное исковое заявление признано подлежащим удовлетворению.
Административный истец ООО "Башмебель" обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 1795 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В судебном заседании было установлено, что спорное нежилое здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "эксплуатация торгово-складских помещений". Для того, чтобы признать нежилое здание используемым для размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади этого здания должно включать в себя помещения, предназначенные или фактически используемые для перечисленных целей, поскольку наименование здания не предусмотрено действующим законодательством как условие для признания его объектом недвижимости, налоговая база которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости. Однако на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, спорное здание не подлежало включению в Перечень на 2022 год, иных доказательств административным ответчиком представлено не было. Административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Установлено, что при наличии у гражданина или членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
К условиям предоставления выплаты отнесено отсутствие у гражданского служащего ранее полученной субсидии для погашения суммы основного долга (части суммы) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.
Преимущественное право на получение единовременной выплаты распространено на гражданских служащих, имеющих стаж государственной гражданской службы более 25 лет, при условии нахождения на гражданской службе не менее 5 лет до постановки на учет для получения выплаты.
Норматив общей площади жилого помещения для расчета единовременной выплаты устанавливается в размере 33 кв. метра.
Выплата не предоставляется в случае, если гражданский служащий уволился до даты ее перечисления.
Обновлены стандарт предоставления государственной услуги, перечень необходимых документов, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц и государственных гражданских служащих.
Установлено, что заявителями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения государственного жилищного фонда на условиях социального найма.
Результат предоставления государственной услуги - проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации или мотивированный отказ в передаче жилого помещения.
Срок выдачи проекта договора не превышает тридцати календарных дней.
В приложении приведены образцы необходимых заявлений.
Полномочия Государственного комитета республики по торговле и защите прав потребителей переданы Министерству торговли и услуг республики.
Уточнено, что молодым специалистом является гражданин Российской Федерации в возрасте до 35 лет включительно, который завершил обучение по основным профессиональным образовательным программам или по программам профессионального обучения и впервые устраивается на работу в соответствии с полученной квалификацией.
Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Предусмотрена возможность выплаты премии за выполненную работу по итогам года.
Изменением, внесенным в Положение, утвержденное Постановлением Кабинета Министров республики от 14 декабря 2001 года N 317, до 1 января 2023 года приостановлено действие требования, согласно которому при предоставлении государственной гарантии в целях реализации инвестиционных проектов используются собственные средства принципала для реализации инвестиционного проекта.
Вид и сумма предоставляемого обеспечения указываются в решении Правительства республики о предоставлении государственных гарантий при наличии требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных бенефициару по государственной гарантии.
Изменением, внесенным в Порядок, утвержденный Постановлением Правительства республики от 19 сентября 2018 года N 465, к документам, необходимым для получения учреждением субсидии и для формирования проекта бюджета Республики Башкортостан, отнесен план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Приобретаемый специальный автотранспорт используется для обеспечения товарами жителей в населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети, в соответствии с графиком посещения населенных пунктов Республики Башкортостан, не имеющих стационарной торговой сети, утвержденным приказом Министерства торговли и услуг республики.
Субсидии предоставляются однократно в полном объеме на конкурсной основе. Размер субсидии в текущем финансовом году не должен превышать 15,0 млн. руб. и 50 процентов от общей суммы затрат соискателей субсидий.
Специализированный автотранспорт не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену, или взносу в виде пая, вклада, или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидии не предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, которые включены в перечень организаций и физических лиц, причастных к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических лиц, причастных к распространению оружия массового уничтожения, а также находятся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отказавшихся от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами и организациями.
Представлено Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора.
Изменены объемы средств, направленных на реализацию мероприятий государственной программы.
Так, финансирование подпрограммы "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" увеличено с 359083,9 до 359521,5 тыс. руб., а финансирование подпрограммы "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" уменьшено с 123071,2 до 122633,6 тыс. руб.
К предмету надзора Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики отнесено соблюдение обязательных требований, установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Полномочиями по осуществлению надзора в Министерстве наделены начальник отдела аудита и анализа, заведующий и специалисты сектора по контролю в сфере транспорта.
Регламентированы следующие административные процедуры: проверка документов и регистрация заявления; получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Башкортостан; рассмотрение документов и сведений; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), а также иные лица, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги:
градостроительный план земельного участка;
решение об отказе в выдаче плана;
исправление технической ошибки в плане;
выдача повторного экземпляра (дубликата) плана;
решение об отказе в исправлении технической ошибки и выдачи дубликата плана.
В приложении приведены формы требуемых заявлений.
Признано утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа от 23 апреля 2021 года N 428, утвердившее аналогичный регламент.
Установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение подлежат региональному государственному экологическому контролю (надзору).
Уточнено, что заявителями являются собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, за исключением граждан, а также субъектов предпринимательской деятельности.
К результатам предоставления государственной услуги отнесено исключение заявителя из Реестра правообладателей земельных участков, осуществляющих использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и строительство подземных сооружений и направление заявителю соответствующей информации. Решение об исключении принимается в течение 5 рабочих дней с момента отправки заявителем уведомления о намерении использовать земельный участок.
Установлен перечень сведений, которые заявителю требуется отразить в письменном обращении.
Определены основания для отказа в приеме документов, представленных на бумажном носителе.
Обновлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Признан утратившим силу Приказ Министерства природопользования и экологии республики от 16 октября 2015 года N 451п "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан" вместе с изменяющими его документами.
Объем финансирования Программы увеличен с 624846006,4 до 661318674,7 тыс. руб.
Так, на финансирование подпрограммы "Развитие систем дошкольного и общего образования" предусмотрено 519879520,3 тыс. руб., "Развитие системы профессионального образования" - 78977252,6 тыс. руб., "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов, а также формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков и учащейся молодежи" - 17172003,5 тыс. руб., "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей" - 25010092,1 тыс. руб., "Мероприятия в системе образования Республики Башкортостан, направленные на обеспечение высокого качества образовательных услуг" - 4758708,7 тыс. руб., "Развитие кадрового потенциала системы образования" - 3815049,7 тыс. руб.
Изменениями, внесенными в государственную программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Башкортостан", утвержденную Постановлением Правительства республики от 27 июля 2017 года N 349, соисполнителем мероприятия, направленного на обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, иных государственных нужд, путем летной и технической эксплуатации пожарно-спасательной авиации (вертолета Ка-32А11ВС), определено акционерное общество "Транспортный навигационный центр".
Общий объем финансового обеспечения государственной программы увеличен с 5738421,5 до 6162909,7 тыс. руб. В частности, финансирование подпрограммы "Повышение безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов экономики от угроз природного и техногенного характера" составит 2910740,7 тыс. руб., подпрограммы "Пожарная безопасность в Республике Башкортостан" - 2995133,6 тыс. руб.
Обновлен план реализации и финансовое обеспечение государственной программы.
Изменение, предусматривающее включение АО "Транспортный навигационный центр" в перечень соисполнителей вышеуказанной государственной программы, внесено в распоряжение Правительства республики от 27 декабря 2016 года N 1511-р.
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru