Подтверждение взносов по запросу ФСС: хотят обновить регламент приема документов

ФСС планирует утвердить новый регламент, определяющий прием документов, которые:

  • являются основанием для исчисления и уплаты взносов;
  • подтверждают правильность и своевременность уплаты.

По сравнению с действующим регламентом, можно выделить несколько изменений. Предлагают определить список документов, которые страхователь подает помимо заявления (п. 13 проекта регламента). Например, среди подтверждающих документов указали платежное поручение, оборотно-сальдовую ведомость, трудовой договор, расчетно-платежную ведомость. Сейчас такого списка нет.

Хотят скорректировать перечень оснований для отказа. Так, могут не принять документы, если в них есть подчистки и исправления, которые не заверили как полагается (п. 14 проекта регламента).

Планируют установить максимальный срок предоставления услуги по приему документов — 2 рабочих дня (п. 11 проекта регламента).

Предполагают, что страхователь помимо отметки на заявлении о приеме (отказе в приеме) документов будет получать соответствующее уведомление (п. 9 проекта регламента). Отметим, отметка и уведомление подтвердят факт оказания услуги.

Хотят убрать из заявления КПП, регистрационный номер в ФСС, код подчиненности, добавить возможность указать способ получения результата услуги. Форму заявления нужно будет выбрать в зависимости от того, как его подают: через уполномоченного, законного представителя, лично (приложение 2 к проекту регламента). Сейчас форма одна.

Источник: КонсультантПлюс

Документ:

Проект приказа ФСС РФ




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия