Эксперт рассказал, какие заявки жильцов УК должны отрабатывать сразу

Управляющие компании, согласно государственным нормативам, должны незамедлительно реагировать на аварийные ситуации в жилых домах - короткие замыкания, засоры, отключение коммунальных ресурсов, рассказал руководитель дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько.

"Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", - отметил он, добавив, что также незамедлительно должны решаться проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины из-за риска обрушения.

Ахинько добавил, что в течение получаса с момента заявки должны быть локализованы аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения.

Одной из самых распространенных проблем в жилых домах, по наблюдениям эксперта, сегодня является засор канализации, на его устранение коммунальщикам дается два часа.

Не более чем за два-три часа отрабатываются заявки при повреждении кабеля, питающего дом, а также при неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий.

При неисправности лифтов и мусоропроводов на устранение проблем управляющей компании дается больше времени – они должны решить их в течение суток. А вот перегоревшую лампочку в подъезде и вовсе могут менять до семи дней.

Источник: РИА Недвижимость




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия