Управляющие компании, согласно государственным нормативам, должны незамедлительно реагировать на аварийные ситуации в жилых домах - короткие замыкания, засоры, отключение коммунальных ресурсов, рассказал руководитель дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько.
"Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", - отметил он, добавив, что также незамедлительно должны решаться проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины из-за риска обрушения.
Ахинько добавил, что в течение получаса с момента заявки должны быть локализованы аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения.
Одной из самых распространенных проблем в жилых домах, по наблюдениям эксперта, сегодня является засор канализации, на его устранение коммунальщикам дается два часа.
Не более чем за два-три часа отрабатываются заявки при повреждении кабеля, питающего дом, а также при неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий.
При неисправности лифтов и мусоропроводов на устранение проблем управляющей компании дается больше времени – они должны решить их в течение суток. А вот перегоревшую лампочку в подъезде и вовсе могут менять до семи дней.
Источник: РИА Недвижимость [1]
Еще больше новостей: Респект-Решения [4] и Ясная бухгалтерия [5]
Links:
[1] https://realty.ria.ru/20220404/zayavki-1780814505.html
[2] http://respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://respectrb.ru/informer_news
[4] https://t.me/respectsolutions
[5] https://t.me/add_education