Поставщики и магазины уже просят производителей убрать логотипы официальных групп в этих соцсетях или ссылки на них.
Замена упаковки приведёт к выводу товаров из оборота, рассказали в «Руспродсоюзе» — в него входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфа», «Май» и другие производители.
Заменить упаковку будет сложно: цены уже выросли на 65-95%, есть проблемы с импортной упаковкой. Для заклеивания логотипов нужно время и дополнительные сотрудники.
В зоне риска многие продукты, в том числе и социально значимые, говорится в письме «Руспродсоюза» к Генпрокуратуре. Ассоциация просит разрешить использовать на упаковках логотипы признанных экстремистскими иностранных соцсетей, передаёт «Коммерсантъ».
В организации отмечают, что в будущем без них можно обойтись, но «необходимо сейчас спокойно и без санкций как минимум выработать упаковку с данными символами, заказанную до решения суда».
Источник: "Сравни.ру"
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия