Чаcть продуктов может пропасть из-за логотипов запрещенных в России соцсетей на упаковке

Поставщики и магазины уже просят производителей убрать логотипы официальных групп в этих соцсетях или ссылки на них.

Замена упаковки приведёт к выводу товаров из оборота, рассказали в «Руспродсоюзе» — в него входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфа», «Май» и другие производители.

Заменить упаковку будет сложно: цены уже выросли на 65-95%, есть проблемы с импортной упаковкой. Для заклеивания логотипов нужно время и дополнительные сотрудники.

В зоне риска многие продукты, в том числе и социально значимые, говорится в письме «Руспродсоюза» к Генпрокуратуре. Ассоциация просит разрешить использовать на упаковках логотипы признанных экстремистскими иностранных соцсетей, передаёт «Коммерсантъ».

В организации отмечают, что в будущем без них можно обойтись, но «необходимо сейчас спокойно и без санкций как минимум выработать упаковку с данными символами, заказанную до решения суда».

Источник: "Сравни.ру"




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия