Поставщики и магазины уже просят производителей убрать логотипы официальных групп в этих соцсетях или ссылки на них.
Замена упаковки приведёт к выводу товаров из оборота, рассказали в «Руспродсоюзе» — в него входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфа», «Май» и другие производители.
Заменить упаковку будет сложно: цены уже выросли на 65-95%, есть проблемы с импортной упаковкой. Для заклеивания логотипов нужно время и дополнительные сотрудники.
В зоне риска многие продукты, в том числе и социально значимые, говорится в письме «Руспродсоюза» к Генпрокуратуре. Ассоциация просит разрешить использовать на упаковках логотипы признанных экстремистскими иностранных соцсетей, передаёт [1] «Коммерсантъ».
В организации отмечают, что в будущем без них можно обойтись, но «необходимо сейчас спокойно и без санкций как минимум выработать упаковку с данными символами, заказанную до решения суда».
Источник: "Сравни.ру" [2]
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] https://www.sravni.ru/goto.ashx?type=ExternalLink&out=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F5272305
[2] https://www.sravni.ru/novost/2022/3/25/proizvoditeli-produktov-predupredili-o-problemah-s-postavkami-iz-za-priznaniya-facebook-i-instagram-ekstremistami/
[3] http://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education