Утверждена методика проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере внешнеторговой деятельности...

Утверждена методика проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно"

Постановление Правительства РФ от 16.03.2022 N 385 "Об особенностях функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности в части совершенствования мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности, а также о выявлении и устранении инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности" (вместе с "Методикой проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности", "Правилами выявления и устранения инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности и контроля ее функционирования без технических сбоев и ошибок")

Методика устанавливает:

цели и порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг;

порядок взаимодействия по результатам мониторинга оператора системы "Одно окно" и органов государственной власти РФ, органов и агентов валютного контроля и иных организаций в соответствии с их компетенцией;

показатели оценки уровня удовлетворенности российских и иностранных лиц, занимающихся внешнеторговой деятельностью, и иных пользователей, качеством предоставления (исполнения) услуг (функций).

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/74128.html
© КонсультантПлюс, 1992-2022

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы