В Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Башкирии прокомментировали ситуацию на региональном рынке труда в условиях западных санкций.
«В соответствии с ежедневным мониторингом высвобождения в настоящее время предпосылок массового сокращения персонала, способных привести к росту напряженности на рынке труда, не имеется», — сообщили в министерстве.
По данным пресс-службы ведомства, по состоянию на 10 марта текущего года численность работников, находящихся под риском увольнения, составляет 14,2 тысячи человек, из них предполагаются к увольнению — 2 тысячи человек, работают в режиме неполного рабочего времени — 8,6 тысячи человек, находятся в простое — 3 тысячи человек, в административных отпусках — 590 человек. Кроме того, работают в режиме удаленной работы 20,7 тысячи человек.
В Минтруда Башкирии не исключили, что в случае усиления кризисных явлений в экономике ситуация на рынке труда республики может ухудшиться. Так, уровень общей безработицы может вырасти до 6,6%, уровень регистрируемой безработицы — до 6,8%, как это было в 2020 году, когда показатели безработицы достигли своего пика.
«В целях предотвращения высвобождения работников и трудоустройства тех, кто находится в поиске работы или под риском увольнения, разрабатывается план мероприятий по сохранению уровня занятости в условиях действия санкционных мер. Уже сейчас служба занятости республики готова предложить работодателям существующие меры в рамках государственной программы „Регулирование рынка труда и содействие занятости населения“, целевые ориентиры которой направлены на повышение эффективности функционирования рынка труда, предоставление мер государственной поддержки в приоритетном порядке социально уязвимым группам населения с низкой конкурентоспособностью на рынке труда, в первую очередь молодежи, женщинам, имеющим малолетних детей, желающим работать пенсионерам, инвалидам», — рассказала представитель министерства.
Источник: ИА "Башинформ"
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия