Использование в рекламе терминов в превосходной степени без подтверждения их достоверности будет расцениваться ФАС России...

Использование в рекламе терминов в превосходной степени без подтверждения их достоверности будет расцениваться ФАС России как нарушение обязательных требований

Приказ ФАС России от 16.12.2021 N 1424/21 "Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2022 N 67430)

Установлено, что индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы является распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов "лучший", первый" "номер один", в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении которого в течение двух лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства РФ в части распространения недостоверной рекламы.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/73608.html
© КонсультантПлюс, 1992-2022

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы