от 6 августа 2012 года

Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" и предоставлен ООО КП "Респект" - информационным центром Сети КонсултьтантПлюс в г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1. Тел. (347) 291-20-70, 292-12-18.

Документы, представленные в обзоре, включены в Системы КонсультантПлюс.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ ФСФР России от 05.06.2012 N 12-38/пз-н

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по регистрации регламентов специализированных фондов и негосударственных пенсионных фондов, правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, изменений и дополнений в них, а также по утверждению правил ведения реестра владельцев ипотечных сертификатов участия и изменений и дополнений в них"

Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25057.

Установлена последовательность административных процедур и действий ФСФР России при предоставлении государственной услуги по регистрации регламентов специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов

Утвержденный Административный регламент включает в себя исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за ее предоставление, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

В приложениях к Регламенту содержатся образцы необходимых документов.

Приказ МВД России от 14.07.2012 N 696

"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2012 N 25034.

Срок предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации не должен превышать один час

В Административном регламенте предусмотрены:

круг заявителей;

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

состав и последовательность административных процедур;

формы контроля за предоставлением государственной услуги.

В приложении к Регламенту приведены сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам РФ, ответственным за предоставление государственной услуги, а также образцы необходимых документов.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Информационное письмо ФСФР России от 02.08.2012

"Об определении порядка размера взимаемой платы за услуги регистратора"

За проведение операций в реестре владельцев ценных бумаг регистратор может взимать плату, порядок определения максимального размера которой определен действующим в настоящее время нормативным правовым актом ФКЦБ России

ФСФР России сообщила, что до вступления в силу нормативного правового акта ФСФР России, устанавливающего максимальную плату, взимаемую держателем реестра с зарегистрированных лиц за проведение операций в реестре, и (или) порядок ее определения, при установлении платы за предоставление услуг регистратора следует руководствоваться "Положением о лицензировании деятельности по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг" (пункт 10, за исключением подпункта 10.1, признанного Верховным Судом РФ недействующим), утвержденным Постановлением ФКЦБ России от 19.06.1998 N 24.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ ФАС России от 12.07.2012 N 476

"Об определении зон свободного перетока, в которых конкурентный отбор мощности на 2013 год проводится с использованием предельного размера цены на мощность"

Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2012 N 25078.

Федеральная антимонопольная служба определила перечень зон свободного перетока электроэнергии, в которых конкурентный отбор мощности на 2013 год проводится с использованием устанавливаемого Правительством РФ предельного размера цены на мощность

В перечень включены, в частности, Южный Кузбасс, Омск, Чита, Бурятия, Алтай, Тюмень, Каспий, Ростов, Кубань, и т.д. (всего 18 пунктов).

В соответствии с "Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности" (Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172) федеральный антимонопольный орган определяет зоны свободного перетока (т.е. зоны, в которых поставки электроэнергии и мощности планируются с учетом возможной взаимозаменяемости генерирующего оборудования поставщиков), в которых конкурентный отбор мощности проводится с использованием предельного размера цены на мощность, на основании ежегодно проводимого анализа экономической концентрации поставщиков электроэнергии и мощности.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Приказ ФТС России от 26.03.2012 N 566

"Об утверждении Порядка и технологий совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых (ввезенных) на территории особых экономических зон и вывозимых с территорий особых экономических зон, и порядка идентификации"

Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25052.

Ввоз товаров на территорию ОЭЗ, а также въезд транспортных средств, перевозящих такие товары, осуществляются с уведомлением уполномоченного таможенного органа, расположенного на территории ОЭЗ или в непосредственной близости от нее

Утвержденный Порядок регламентирует вопросы, касающиеся, в частности: подачи уведомления о ввозе товаров и въезде транспортных средств на территорию ОЭЗ, совершения таможенных операций, связанных с осуществлением идентификации таких товаров, выдачи разрешения на вывоз товаров и выезд средства транспорта, перевозящего такие товары, с территории ОЭЗ, ввоза (вывоза) строительных материалов и строительной техники на территорию ОЭЗ.

В приложениях к Порядку приведены образцы необходимых документов.

<Письмо> ФТС России от 09.07.2012 N 01-11/34147

"Об уплате таможенных платежей с использованием микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт)"

Таможенные органы не должны необоснованно отказывать в приеме таможенных карт, эмитированных кредитными организациями, заключившими договор об эмиссии таможенных карт с ООО "Таможенная карта" и ООО "Таможенная платежная система"

Также указано, что таможенные органы не должны отказывать в приеме указанных таможенных карт исключительно на основании отсутствия обмена в режиме реального времени информацией об уплаченных с использованием таможенных карт таможенных и иных платежей между ЕАИС таможенных органов и информационными системами ООО "Таможенная карта" и ООО "Таможенная платежная система".

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы