С 1 марта 2022 г. устанавливаются индикативные показатели федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы

Приказ ФАС России от 09.12.2021 N 1388/21 "Об утверждении индикативных показателей федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы"

В перечне таких индикативных показателей, проведенных за отчетный период:

количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;

сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

 

Перейти в текст документа »



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/73182.html
© КонсультантПлюс, 1992-2022

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы