В перечне таких индикативных показателей, проведенных за отчетный период:
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/73182.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2022
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_407712/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/73182.html