На сайте Корпорации МСП запущен "Сервис 360 " для обращений предпринимателей

На сервисе можно оставить сообщение о проблемах в связи с COVID-ограничениями, о трудностях при проведении торгов, о нарушении прав предпринимателей при проведении проверок, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

Сейчас "Сервис 360 " включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия