На сервисе можно оставить сообщение о проблемах в связи с COVID-ограничениями, о трудностях при проведении торгов, о нарушении прав предпринимателей при проведении проверок, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Сейчас "Сервис 360 " включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.
Еще больше новостей: Респект-Решения [4] и Ясная бухгалтерия [5]
Links:
[1] http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2021-11-10.html#fd_theme_3245
[2] http://respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://respectrb.ru/informer_news
[4] https://t.me/respectsolutions
[5] https://t.me/add_education