Приглашаем на вебинар «Электронный документооборот с сотрудниками: практическое руководство и разбор кейса»

Мероприятие состоится онлайн 17 марта.

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это обмен юридически значимыми электронными документами между работодателем и сотрудниками. Через КЭДО можно отправлять и получать все виды кадровых документов. Благодаря использованию электронной подписи они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

На вебинаре вы узнаете, как с помощью КЭДО повысить качество управления, обезопасить конфиденциальные данные и снизить стоимость кадрового процесса.

Программа:

·  Как устроен кадровый ЭДО и что нужно для запуска КЭДО в компании

·  Почему кадровые электронные документы не нужно дублировать на бумаге и законно ли переходить на электронные документы с удаленными сотрудниками 

·  Кейс внедрения кадрового ЭДО: как проходило внедрение проекта и каких результатов достигли

·  Ответы на вопросы

Спикеры:

·  Юлия Попова, руководитель проекта «Кадровый ЭДО», Контур

Дата: 17 марта, с 10:00 до 11:30 (Мск).

Регистрация и подробная программа

Участие бесплатное.




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия