В подобной ситуации покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной именно на ценнике.
Источник: Информация Роспотребнадзора
Ведь в обязанности продавца входит своевременное предоставление покупателю достоверной информации о товаре, в том числе о его цене. Любые объяснения представителей магазина по поводу различия цены на ценнике и на кассе покупателя волновать не должны.
Покупателям, попавшим в неприятную «ценовую» ситуацию, Роспотребнадзор рекомендует сообщить о случившемся администратору магазина и попросить продать товар по той цене, которая указана в ценнике. Кстати, если вы заметили разницу в ценах, когда уже расплатились за товар, магазин обязан вернуть вам разницу.
В случае отказа магазина от продажи товара по цене из ценника или от возврата разницы можно смело жаловаться в Роспотребнадзор.
Источник: Главная книга
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия