В подобной ситуации покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной именно на ценнике.
Источник: Информация Роспотребнадзора [1]
Ведь в обязанности продавца входит своевременное предоставление покупателю достоверной информации о товаре, в том числе о его цене. Любые объяснения представителей магазина по поводу различия цены на ценнике и на кассе покупателя волновать не должны.
Покупателям, попавшим в неприятную «ценовую» ситуацию, Роспотребнадзор рекомендует сообщить о случившемся администратору магазина и попросить продать товар по той цене, которая указана в ценнике. Кстати, если вы заметили разницу в ценах, когда уже расплатились за товар, магазин обязан вернуть вам разницу.
В случае отказа магазина от продажи товара по цене из ценника или от возврата разницы можно смело жаловаться в Роспотребнадзор.
Источник: Главная книга [2]
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16635
[2] https://glavkniga.ru/news/11282
[3] http://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education