Из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса, многие офлайн-мероприятия, в том числе корпоративные (совещания, тренинги и пр.), были перенесены в Интернет.
Но даже на самых интересных онлайн-встречах внимание аудитории рассеивается. Пришло сообщение в социальную сеть, захотелось попить, позвали из другой комнаты, и все, внимание потеряно. Расскажем, каким образом удержать внимание аудитории в онлайне, как для этого подготовиться к встрече.
Принципиальное отличие проведения встреч в онлайне от офлайна - ты не чувствуешь участников, не ловишь момент, когда кто-то хочет высказаться, не понимаешь настроения. Но даже при таких вводных можно управлять группой.
Заинтересовала статья?
Подробнее смотрите здесь.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия