Из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса, многие офлайн-мероприятия, в том числе корпоративные (совещания, тренинги и пр.), были перенесены в Интернет.
Но даже на самых интересных онлайн-встречах внимание аудитории рассеивается. Пришло сообщение в социальную сеть, захотелось попить, позвали из другой комнаты, и все, внимание потеряно. Расскажем, каким образом удержать внимание аудитории в онлайне, как для этого подготовиться к встрече.
Принципиальное отличие проведения встреч в онлайне от офлайна - ты не чувствуешь участников, не ловишь момент, когда кто-то хочет высказаться, не понимаешь настроения. Но даже при таких вводных можно управлять группой.
Заинтересовала статья?
Подробнее смотрите здесь [1].
Источник: КонсультантПлюс
Еще больше новостей: Респект-Решения [4] и Ясная бухгалтерия [5]
Links:
[1] https://ric501.ru/wp-content/uploads/sites/29/2020/11/Statya-Kak-uderzhivat-vnimanie-uchastnikov-na-onlajn-vstrecha.pdf
[2] http://respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://respectrb.ru/informer_news
[4] https://t.me/respectsolutions
[5] https://t.me/add_education