Появляется сообщение КриптоПро CSP «Введите пароль (PIN-код) для контейнера».

Появляется сообщение КриптоПро CSP «Введите пароль (PIN-код) для контейнера».

Вопрос

Данный пароль (PIN-код) был установлен пользователем при формировании либо копировании контейнера.

Если в качестве ключевого носителя используется Rutoken, попробуйте указать стандартный pin-код 12345678. Также рекомендуется ознакомиться с информацией на странице Pin-код Rutoken.

Если в качестве ключевого носителя используется дискета, флэш-карта или реестр, следует выполнить следующие шаги:

1. Попытаться вспомнить пароль. Если он был установлен иным лицом, необходимо обратиться к нему для уточнения пароля.

2. Проверить наличие копии данного ключевого контейнера, не защищенной паролем. Если такой копии нет, следует перейти к пункту 3.

3. Если восстановить пароль предложенным выше способом не удалось / не представляется возможным, необходимо обратиться в Региональный представитель специализированного оператора связи, оказывающий услуги по подключению абонентов, установке программного обеспечения на рабочее место налогоплательщика. Организация, осуществляющая деятельность в качестве сервисного центра, имеет консультационную линию поддержки пользователей по телефону и электронной почте. В одном регионе может быть несколько сервисных центров.сервисный центр для незапланированной замены ключа

? К списку вопросов