При входе в систему (либо в момент работы в системе) появляется сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель».
Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:
1. Убедиться, что вставлен носитель с сертификатом (носителем с сертификатом, как правило, выступает дискета либо смарт-карта ruToken). Носитель должен соответствовать выбранному сертификату.
2. Если носитель помещен в компьютер, но сообщение продолжает появляться, необходимо переустановить личный сертификат через КриптоПро (см. Как установить личный сертификат?).
Перед установкой рекомендуется удалить запомненные пароли в КриптоПро CSP. Для этого выбрать Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP / вкладка Сервис / кнопка Удалить запомненные пароли. В открывшемся окне необходимо выбрать пункт Пользователя в разделе Удалить все запомненные пароли закрытых ключей и нажать кнопку ОК.